1) отсоедините провод отрицательной
клеммы аккумулятора |
2) открутите три верхних болта крепления
двигателя и коробки передач |
3) отсоедините провод заземления
коробки передач от коробки передач |
4) снимите разъемы подключения передающего
устройства спидометра и многофункционального передающего устройства |
5) отсоедините провода от датчика
содержания кислорода и нагревательного элемента датчика |
6) снимите защитную пластину двигателя |
7) отсоедините выхлопную трубу
от коллектора |
8) разъедините выхлопную трубу за
катализатором и снимите трубу и катализатор |
9) снимите карданный вал |
10) снимите заднюю поперечную балку |
11) снимите болт крепления тяги
переключения передач к коробке передач и оставьте тягу висеть |
12) снимите защитную пластину коробки
передач |
13) снимите защитный экран правой
полуоси |
14) отсоедините полуоси от коробки
передач, поверните рулевое колесо до упора вправо и закрепите полуоси
привязав их к кузову |
15) снимите рабочий цилиндр сцепления |
16) отсоедините поперечную тягу
от вала рулевой колонки и поверните колеса влево |
17) установите двигатель на опоре |
18) установите коробку передач на
опоре |
19) снимите крепление на задней
левой части коробки передач и переднее крепление двигателя |
20) снимите тепловой экран с резиновой
втулки |
21) снимите кронштейн крепления
резиновой втулки с коробки передач |
22) снимите резиновую втулку |
23) снимите болт направляющей тросика
натяжения ремня безопасности на задней левой части коробки передач.
Уберите тросики, чтобы они не мешали снятию |
|
24) опустите задний подрамник
с левой стороны, открутив болты крепления (указаны стрелками) |
25) снимите остающиеся
болты крепления коробки передач и двигателя |
26) снимите коробку
передач |