1. Корпус дифференциала
при замене корпуса дифференциала отрегулируйте установку збчатого венца
2. Болт зубчатого венца
используйте болты только требуемой спецификации
затягивайте равномерно в диагональном порядке до 90 Н.м.
3. Большой роликовый подшипник – внутренняя обойма
устанавливать при помощи втулки 40-21
4. Шестерня привода спидометра
можно снять, не снимая коробку передач
5. Большой роликоподшипник – внешняя обойма
устанавливайте при помощи инструментов VW 295 и VW 551
6. Шайба S1, отметьте толщину
7. Крышка
8. Упорная шайба
перед установкой смажьте трансмиссионным маслом
|
9. Сателлиты
10. Ось сателлитов
снимайте при помощи выколотки после снятия штифта оси сателлитов
11. Штифт оси сателлитов
снимайте при помощи выколотки
12. Шестерни полуосей
13. Зубчатый венец
зубчатый венец и ведущая шестерня подогнаны друг к другу
при замене пары зубчатый венец/ ведущая шестерня проведите регулировку
установка: нагрейте до 100° С и установите при помощи центровочных штифтов
14. Маленький роликоподшипник – внутренняя обойма
устанавливать при помощи втулки 40-21
15. Маленький роликоподшипник – внешняя обойма
16. Шайба S2
отметьте толщину |