1. Проверить надежность крепления
вакуумных шлангов от вакуумного регулятора к регулятору температуры
и от регулятора температуры к патрубку дроссельной заслонки. |
2. Проверить шланги изгибанием
на порезы и пористость, при необходимости заменить. |
3. Снять корпус воздушного фильтра
и вынуть фильтрующий элемент. |
|
4. Проверить положение и легкость
хода регулировочной заслонки в корпусе воздушного фильтра ощупыванием
или с помощью зеркал. Регулировочная заслонка должна закрывать канал
теплого воздуха (1). |
5. Снять вакуумный шланг с регулятора
температуры и подсоединить ручной вакуумный насос. |
6. Создать насосом вакуум и проверить
работу и легкость хода регулировочной заслонки. Заслонка должна перекрывать
патрубок холодного воздуха (2) (см. рис. в п. 4). |
7. Запустить двигатель и дать поработать
на холостых оборотах. |
8. Надеть вакуумный шланг (3) на
соединительную трубку из бронзы или с насечкой и проверить регулятор
температуры (см. рис. в п. 4). |
Предупреждение
При работающем
двигателе положение регулировочной заслонки начинает зависеть от
нагрева температурного регулятора не менее чем через 20 сек.:
– ниже 20° С: температурный регулятор открыт, патрубок
холодного воздуха закрыт;
– выше 30° С: температурный регулятор закрыт, патрубок
теплого воздуха закрыт;
– между 20–30° С: патрубки холодного и теплого воздуха
открыты.
|
9. Установить фильтрующий элемент
в корпус воздушного фильтра. |
10. Установить воздушный фильтр. |