|
|
2.18.2. Стабилизация холостого ходаБлок управления Digifant и лямбда-зонд
1. Соединение с массой
Закрепляется на кузове
2. Соединительный штекер. Отсоединить штекер только при выключенном зажигании
3. Блок управления Digifant. Управляет системой впрыска и зажигания, клапаном
стабилизации холостого хода, лямбда-регулировкой, перестановкой момента
зажигания. Место установки – в моторном отсеке слева по направлению движения.
После замены блока управления нужно настроить потенциометр дроссельной заслонки
на
новый блок управления
|
4. Штекерное соединение лямбда-зонда
и обогрева лямбда-зонда. Место установки: на кронштейне навесных агрегатов
справа по направлению движения. Лямбда-регулировка: контакт (3 – сиреневый).
Подачу напряжения для обогрева лямбда-зонда проверить при работающем двигателе
между контактами (1 – красный/черный) и (2 – коричневый). Требуемое значение:
напряжение аккумуляторной батареи (12 В). Проверить омметром белые провода
обогрева лямбда-зонда на штекере лямбда-зонда
5. Лямбда-зонд. Место установки: на передней выхлопной трубе вблизи фланца.
Резьбу смазывать смазкой VWG65.Смазка не должна попасть в шлицевую область
корпуса лямбда-зонда
F – вакуумный шланг к обратному клапану усилителя тормозов. |
Проверка работы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Включить зажигание. |
|
2. Клапан (1) стабилизации холостого
хода должен вибрировать и жужжать. Если нет, проверить регулировку. |
3. Выключить зажигание. |
4. Отсоединить штекер от клапана
и проверить сопротивление клапана. Сопротивление см. в подразделе
2.18.8. |
5. Если значения не соответствуют,
заменить клапан. В противном случае отыскать и устранить обрыв в электропроводке
к блоку управления по электросхеме. |
|
Проверка регулировки
|
|