поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.18.1. Проверка холостого хода и содержания СО
2.18.2. Стабилизация холостого хода
2.18.3. Амортизатор дроссельной заслонки
2.18.4. Клапаны впрыска
2.18.5. Выключатель холостого хода
2.18.6. Значение сопротивления датчика температуры
2.18.7. Проверка подогрева впускного воздуха
2.18.8. Технические данные системы Digifant
2.18.9. Диагностика неисправностей системы впрыска топлива Digifant
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.18.2. Стабилизация холостого хода

Блок управления Digifant и лямбда-зонд

1. Соединение с массой
Закрепляется на кузове
2. Соединительный штекер. Отсоединить штекер только при выключенном зажигании
3. Блок управления Digifant. Управляет системой впрыска и зажигания, клапаном стабилизации холостого хода, лямбда-регулировкой, перестановкой момента зажигания. Место установки – в моторном отсеке слева по направлению движения. После замены блока управления нужно настроить потенциометр дроссельной заслонки на
новый блок управления
4. Штекерное соединение лямбда-зонда и обогрева лямбда-зонда. Место установки: на кронштейне навесных агрегатов справа по направлению движения. Лямбда-регулировка: контакт (3 – сиреневый). Подачу напряжения для обогрева лямбда-зонда проверить при работающем двигателе между контактами (1 – красный/черный) и (2 – коричневый). Требуемое значение: напряжение аккумуляторной батареи (12 В). Проверить омметром белые провода обогрева лямбда-зонда на штекере лямбда-зонда
5. Лямбда-зонд. Место установки: на передней выхлопной трубе вблизи фланца. Резьбу смазывать смазкой VWG65.Смазка не должна попасть в шлицевую область корпуса лямбда-зонда
F – вакуумный шланг к обратному клапану усилителя тормозов.

Проверка работы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить зажигание.
2. Клапан (1) стабилизации холостого хода должен вибрировать и жужжать. Если нет, проверить регулировку.
3. Выключить зажигание.
4. Отсоединить штекер от клапана и проверить сопротивление клапана. Сопротивление см. в подразделе 2.18.8.
5. Если значения не соответствуют, заменить клапан. В противном случае отыскать и устранить обрыв в электропроводке к блоку управления по электросхеме.

Проверка регулировки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Условия проверки: температура моторного масла не менее 80° С, обороты холостого хода отрегулированы правильно. Система всасывания воздуха герметична.
2. Проверить ток управления. Для этого подсоединить амперметр.
3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу.
4. Спустя примерно 1 мин троекратно "дать газ" (с оборотами каждый раз чуть выше 3000 об/мин) и замерить ток на холостых оборотах. Требуемое значение см. в подразделе 2.18.8.
5. Отсоединить штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости (стрелка). Измерить ток (требуемое значение см. в подразделе 2.18.8).
6. Если условия проверки соблюдены, а значения не совпадают, то, как правило, неисправен блок управления Digifant.
7. Опросить память и стереть запись. В результате отсоединения штекера (стрелка) с датчика температуры, в памяти была записана неисправность.

Предупреждение

Ток управления стабилизатором холостого хода зависит от нагрузки двигателя во время работы двигателя на холостом ходу. В результате следующих нагрузок ток управления может колебаться между 400–1000 мА:

  – холодный двигатель;
  – включен кондиционер;
  – включены электропотребители;
  – усилитель руля: руль повернут;
  – регулировочный винт оборотов холостого хода завинчен до упора;
  – неправильная регулировка момента зажигания.



« предыдущая страница
2.18.1. Проверка холостого хода и содержания СО
^
к оглавлению
следующая страница »
2.18.3. Амортизатор дроссельной заслонки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.