поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.18.1. Проверка холостого хода и содержания СО
2.18.2. Стабилизация холостого хода
2.18.3. Амортизатор дроссельной заслонки
2.18.4. Клапаны впрыска
2.18.5. Выключатель холостого хода
2.18.6. Значение сопротивления датчика температуры
2.18.7. Проверка подогрева впускного воздуха
2.18.8. Технические данные системы Digifant
2.18.9. Диагностика неисправностей системы впрыска топлива Digifant
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.18.8. Технические данные системы Digifant

Буквенное обозначение двигателя
ААС
AAF
Мощность двигателя
84 л. с.
110 л. с.
Предельные обороты
5300 об/мин
5500 об/мин
Обороты холостого хода
800 ± 25 об/мин
800 ± 25 об/мин
Содержание СО
0,7 ± 0,2 объемн. % (до 5/93)
0,3 ± 1,2 объемн. % (до 6/93)
0,7 ± 0,2 объемн. % (до 12/92)
0,3 ± 1,2 объемн. % (до 1/93)
Стабилизация холостого хода
Сопротивление клапана
2 – 10 Ом
2 – 10 Ом
Ток управления
Штекер термостата охлаждающей жидкости снят
420 + 30 мА постоянный
420 ± 30 мА постоянный
Штекер термостата охлаждающей жидкости надет
420 ± 30 мА колеблется
420 ± 30 мА колеблется
В зависимости от нагрузки, если включены электропотребители
400 – 1000 мА
400 – 1000мА
Положение рычага дроссельной заслонки на холостом ходу
5 – 30
5 – 30° (до 9/91) 0° (с 10/91)
Положение рычага дроссельной заслонки на полном газу
не менее 100°
не менее 100° (до 9/91)
не менее 80° (с 10/91)
Регулятор давления топлива
Давление топлива на оборотах холостого хода:
  – вакуумный шланг надет
около 2,5 бар избыт, давл.
около 2,5 бар избыт, давл.
  – вакуумный шланг снят
около 3,0 бар избыт, давл.
около 3,0 бар избыт, давл.
Удерживающее давление спустя 10 мин
не менее 2,0 бар избыточного давления
не менее 2,0 бар избыточного давления

Клапаны впрыска

Струя впрыскивания
Сопротивление на каждом клапане Одинакова у всех клапанов
одинакова у всех клапанов
Сопротивление на соединении для всех клапанов:
  – 4 клапана в исправности
15 – 20 Ом
1 5 – 20 Ом
  – 3 клапана в исправности
3,7 – 5,0 Ом
  – 2 клапана в исправности
5,0 – 6,7 Ом
  – 1 клапан в исправности
7,5 – 10 Ом
  – 5 клапанов в исправности
1 5 – 20 Ом
3,0 – 4,0 Ом
Проверка светодиодным индикатором
Условие проверки: датчик Холла в исправности, штекер клапанов впрыска снят, стартер включен
Светодиоды мигают
Светодиоды мигают
Потенциометр СО
Сопротивление между контактами 1 и 3
Указание: сопротивление зависит от положения винта регулировки СО
0 – 2 кОм (до 5/93)
0 – 2 кОм (до 12/92)
Выключатель холостого хода
Дроссельная заслонка закрыта
макс. 10 Ом (с 6/93)
макс. 10 Ом (с 1/93)

Дроссельная заслонка открыта

Сопротивление бесконеч.
Сопротивление бесконеч.
Амортизатор дроссельной заслонки
Зазоры
  – проверочный
1,5 – 2,5 мм (до 5/93)
1,5 – 2,5 мм (до 12/92)
  – регулировочный
2,0 мм (до 5/93)
2,0 мм (до 12/92)

« предыдущая страница
2.18.7. Проверка подогрева впускного воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
2.18.9. Диагностика неисправностей системы впрыска топлива Digifant

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.