поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.18.1. Проверка холостого хода и содержания СО
2.18.2. Стабилизация холостого хода
2.18.3. Амортизатор дроссельной заслонки
2.18.4. Клапаны впрыска
2.18.5. Выключатель холостого хода
2.18.6. Значение сопротивления датчика температуры
2.18.7. Проверка подогрева впускного воздуха
2.18.8. Технические данные системы Digifant
2.18.9. Диагностика неисправностей системы впрыска топлива Digifant
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.18.1. Проверка холостого хода и содержания СО

Система зажигания и впрыска Digifant (4-цилиндровый бензиновый двигатель)

1. Воздушный фильтр
С регулируемой заслонкой подогрева впускного воздуха.
2. Впускной воздуховод
3. Штекерное соединение лямбда-зонда и обогрева лямбда-зонда
Место установки: на консоли навесных агрегатов, справа по направлению движения.
4. Патрубок дроссельной заслонки
5. Потенциометр дроссельной заслонки
6. Впрыскивающий клапан
7. Распределитель топлива
8. Регулятор давления топлива
9. Впускной коллектор
10. Клапан стабилизации холостого хода
11. Пробка
В измерительной трубке СО.
12. Магнитный клапан 1 бачка с активированным углем
(В качестве дополнительного оснащения).
13. Вакуумный трубопровод
14. Блок управления Digifant
15. Трансформатор высокого напряжения (катушка зажигания)
16. Клапан холодного запуска (до 5/93 г)
17. Распределитель зажигания
18. Термостат циркуляции охлаждающей жидкости с датчиком температуры охлаждающей жидкости указателя температуры
19. Датчик температуры охлаждающей жидкости
Голубой, 2-полюсный Digifant.
20. Клапан регулировки давления вентиляции картера двигателя
21. Винт регулировки оборотов холостого хода (до 5/93 г.)
22. Датчик температуры впускаемого воздуха
С потенциометром СО и винтом регулировки содержания СО (до 5/93 г.).

Предупреждение

У 5-цилиндрового двигателя с января 1993 г., а у 4-цилиндрового двигателя с июня 1993 г. отсутствуют регулировочные винты холостого хода и содержания СО.


Проверка холостого хода и содержания СО производится одновременно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Опросить память, при необходимости устранить неисправность. Опрос памяти может быть произведен только считывающим блоком VW-1551. Для этого измерительный блок диагностическими штекерами подсоединяется к двум диагностическим гнездам в ящике предохранителей.
2. Прогреть двигатель в движении до температуры масла не менее 80° С.
3. Выключить все электропотребители. Выключить кондиционер.
4. Проверить момент зажигания (см. подраздел 2.14.5).
5. Проверить герметичность системы отвода отработавших газов.
6. Убедиться в работе клапана стабилизации холостого хода. Для этого включить зажигание и приложить руку к клапану. Он должен вибрировать и жужжать. Клапан находится над головкой блока цилиндров рядом с патрубком дроссельной заслонки.

Предупреждение

Подсоединять контрольные приборы только при выключенном зажигании.


7. Подсоединить блок для измерения оборотов (тахометр) по инструкции. Как правило, тахометр подсоединяется к клемме 1 и клемме 15 катушки зажигания.
8. Подключить блок для измерения СО к трубке измерения СО в моторном отсеке. Замерная трубка привинчена к выпускному коллектору и, как правило, закрыта светло-голубым колпачком.

Предупреждение

Шланг измерительного блока должен сидеть плотно. Следить за тем, чтобы не было утечки отработавших газов.


9. Отсоединить шланг вентиляции картера двигателя (1) от клапана регулировки давления (2) и расположить так, чтобы в него поступал только чистый воздух.
10. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу до первого включения вентилятора радиатора. При этом возможна работа двигателя в течении примерно 4 мин с повышенным числом оборотов.
11. Затем, на холостых оборотах, отсоединить штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости (2-полюсный).

Предупреждение

Если двигатель после снятия штекера, заглохнет, то перед повторным запуском снова подсоединить штекер к датчику. В противном случае блок управления будет работать в аварийном режиме и правильная проверка и регулировка будут невозможны.


12. 4-цилиндровый двигатель: троекратно "дать газ", поднимая при этом обороты чуть выше 3000 об/мин. Затем оставить двигатель работать на холостых оборотах.
13. Проверить обороты холостого хода и сравнить с требуемым значением (см. подраздел 2.18.8).

Предупреждение

Во время проверочно- регулировочных работ вентилятор радиатора работать не должен.


14. Проверить содержание СО и сравнить с требуемым значением (см. подраздел 2.18.8).
15. На автомобилях, выпущенных до 12/92 г. или 5/93 г.: при необходимости отрегулировать обороты холостого хода (винтА) и содержания СО (винт В) попеременным вращением регулировочных винтов. Предварительно снять предохранительную пробку винта регулировки СО (если имеется). Для этого просверлить в пробке отверстие сверлом 2,5 мм, затем ввинтить в отверстие саморезный винт 3 мм и вынуть пробку за винт клещами. После регулировки вставить новую пробку.
16. Подсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости.
17. Надеть и закрепить хомутом шланг вентиляции картера двигателя на клапан регулировки давления.

Предупреждение

Если после этого содержание СО увеличивается, то это происходит не по причине неисправной регулировки, а в результате замасливания из картера двигателя, вследствие разжижения масла при вождении в напряженном городском режиме.


18. После быстрого движения между населенными пунктами содержание топлива в масле уменьшается и содержание СО снова нормализуется. Краткосрочно оно нормализуется также после 30 мин непрерывного движения или после замены масла.
19. Отсоединить измерительные приборы при выключенном зажигании.
20. Опросить и стереть запись из памяти. В результате отсоединения штекера с датчика температуры охлаждающей жидкости в памяти была записана неисправность "Неисправен датчик или проводка".

« предыдущая страница
2.18. Система впрыска бензина
^
к оглавлению
следующая страница »
2.18.2. Стабилизация холостого хода

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.