поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.15.1. Условия эксплуатации моторного масла
2.15.2. Разжижение масла в бензиновом двигателе
2.15.3. Вязкость моторного масла
2.15.4. Всесезонное масло
2.15.5. Легкотекучее масло
2.15.6. Область применения и классы вязкости
2.15.7. Спецификация моторного масла
2.15.8. Расход масла
2.15.9. Циркуляция масла
2.15.10. Динамический контроль давления масла
2.15.11. Проверка датчиков и давления масла
2.15.12. Диагностика неисправностей системы смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.15. Система смазки

Система смазки 4-цилиндрового бензинового двигателя

1. Резьбовая пробка
2. Маслоэаливная горловина
3. Гайка, 10 Н·м
4. Кольцо уплотнительное
5. К впускному шлангу
6. Клапан регулировки давления
вентиляции картера двигателя
7. Уплотнительная шайба
8. Измеритель уровня масла, кольцо
9. Уплотнительная шайба
10. Датчик давления масла, 0,3 бар, 25 Н·м
11. Датчик давления масла, 1,8 бар (0,9
бар для дизельного двигателя), 25 Н·м
12. Кронштейн масляного фильтра.
13. Винт, 20 Н·м
14. Масляный радиатор
15. Гайка, 15 Н·м
16. Масляный фильтр
17. Шестерни
18. Крышки масляного насоса с клапаном избыточного давления
19. Винт, 20 Н·м
20. Резьбовая пробка слива масла, 30 Н·м
21. Масляный поддон
22. Маслозаборный патрубок
23. Поточная перегородка
24. Прокладка
25. Прокладка

Система смазки 5-цилиндрового бензинового двигателя

1. Резьбовая крышка
2. Маслозаливная горловина
3. К впускной трубе
4. Клапан регулировки давления
вентиляции картера двигателя
5. Уплотнительное кольцо
6. Кольцо
7. Датчик давления масла, 0,3 бар, 25 Н·м
8. Клапан поддержания давления масла, 6 Н·м
9. Переходник, 50 Н·м
10. Датчик давления масла, 1,8 бар (0,9
бар для дизельного двигателя), 25 Н·м
11. Прокладка масляного поддона
12. Поводок масляного насоса
13. Прокладка
14. Гайка, 10 Н·м
15. Маслозаборный патрубок
16. Масляный поддон
17. Болт, 20 Н·м
18. Болт, 10 Н·м
19. Предохранительная пластинка
20. Уплотнительное кольцо
21. Резьбовая пробка слива масла, 50 Н·м
22. Маслоуловитель
23. Масляный фильтр
24. Болт, 20 Н·м
25. Гайка, 25 Н·м
26. Направляющая трубка указателя уровня масла
27. Масляный радиатор
28. Резьбовая пробка, 70 Н·м
29. Кронштейн масляного фильтра
30. Пружинная шайба
31. От трубы охлаждающей жидкости
32. Указатель уровня масла

При всех усилиях усовершенствовать VW T4 благодаря конструктивным и технологическим мероприятиям, с целью увеличения срока его службы, надежной работы и экономичности, регулярная смазка и обслуживание машины на СТО VW, остаются неизбежными.


« предыдущая страница
2.14.8. Диагностика неисправностей системы зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15.1. Условия эксплуатации моторного масла

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.