поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические характеристики
2.2. Периодичность обслуживания
2.2.1. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
2.2.1.1. Запуск от внешнего источника (другого автомобиля)
2.2.1.2. Если двигатель не запускается и не работает стартер
2.2.1.3. Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально
2.2.1.4. Буксировка
2.2.1.5. Замена колеса
2.2.1.6. Проверка герметичности соединений
2.2.1.7. Места еженедельных проверок
2.2.1.7.1. Уровень моторного масла
2.2.1.7.2. Уровень охлаждающей жидкости
2.2.1.7.3. Щетки стеклоочистителя
2.2.1.7.4. Уровень жидкости стеклоомывателя
2.2.1.7.5. Уровень тормозной жидкости
2.2.1.7.6. Электрическая система
2.2.1.7.7. Аккумулятор
2.2.1.7.8. Шины и проверка давления в шинах
2.2.1.8. Идентификационные данные автомобиля
2.3. Моторное масло
2.4. Проверка выхлопной системы
2.5. Система охлаждения двигателя
2.6. Свечи зажигания
2.7. Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.8. Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.9. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.10. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.11. Проверка состояния поликлинового ремня
2.12. Клиновые ремни
2.13. Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
2.14. Коробка передач/главная передача
2.15. Проверка защитного чехла приводного вала
2.16. Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.17. Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.18. Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
2.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
2.20. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.21. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
2.22. Проверка амортизатора
2.23. Проверка радиатора
2.24. Проверка электрических цепей
2.25. Тормозная жидкость
2.26. Проверка передних тормозных колодок
2.27. Проверка задних тормозных колодок
2.28. Проверка тормозных шлангов
2.29. Проверка тросов ручного тормоза
2.30. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.31. Пылевой фильтр
2.32. Аккумуляторная батарея
2.33. Шарниры дверей
2.34. Стеклоомыватели
2.35. Щетки стеклоочистителей
2.36. Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
2.37. Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя
2.38. Замена батарейки в ключе дистанционного управления
2.39. Обнуление Service-индикатора
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


2.2.1.7.1. Уровень моторного масла

Уровень масла на измерительном щупе

a – минимальный,

b – нормальный,

c – максимальный


Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла


Предварительные действия

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

Масло

Заливайте в двигатель моторное масло, только предписанное заводом-изготовителем.

Ручка щупа для измерения уровня масла окрашена в яркий цвет.

После остановки двигателя следует подождать 5 минут для того, чтобы масло могло стечь в поддон картера.

Затем вынуть масляный щуп, протереть его чистой тряпкой и вставить щуп снова до упора.

В заключение щуп опять вынуть и посмотреть, на каком уровне находится масло:

а – масло необходимо долить. Вполне допустимо, чтобы уровень масла после доливки находился в зоне отметки (b).

b – масло можно долить. Может так случиться, что уровень масла после доливки будет находиться в зоне отметки (с).

с – масло не следует доливать.

В особо тяжелых условиях работы двигателя, например, при длительном движении по скоростному шоссе летом, при буксировке прицепа или при медленной езде в горах, следует уровень масла по возможности держать в зоне отметки (с), но не выше.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлеките щуп для измерения уровня моторного масла (А).
2. Используя чистую ветошь, протрите щуп от остатков масла. Вставьте щуп в двигатель и повторно извлеките его.
3. Определите уровень масла в двигателе, который должен находиться между метками MIN и MAX на щупе. Количество масла между метками MIN и MAX составляет 1 л.

4. Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте требуемое количество масла в двигатель.


« предыдущая страница
2.2.1.7. Места еженедельных проверок
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.1.7.2. Уровень охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.