2.2.1. Еженедельные проверки и обслуживание в путиЕженедельные проверки
и обслуживание в пути
Предупреждение
Перед подсоединением внешнего
аккумулятора удостоверьтесь, что зажигание выключено.
Удостоверьтесь, что все
электрическое оборудование (фары, отопительные приборы, стеклоочистители и т.
д.) выключены.
Примите во внимание все
особые предосторожности, предписанные на аккумуляторе.
Автомобили не должны касаться
друг друга.
Удостоверьтесь, что рычаг
переключения передач находится в нейтральном положении (или PARK в случае автоматической
коробки передач).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Подсоедините один конец красного
провода большого сечения к положительной клемме разряженного аккумулятора.
|
|
2. Подсоедините другой конец
красного провода к положительной клемме внешнего аккумулятора. |
|
3. Подсоедините один конец черного
провода большого сечения к отрицательной клемме внешнего аккумулятора.
|
|
4. Подсоедините другой конец
черного провода большого сечения к силовому агрегату или элементу
кузова запускаемого автомобиля подальше от аккумулятора. |
5. Удостоверьтесь, что провода не
входят в контакт с вентилято ром, приводными ремнями или другими вращающимися
частями автомобиля.
|
6. Запустите двигатель, используя
внешний источник (при этом двигатель автомобиля-источника должен работать
на холостом ходу).
|
7. После запуска двигателя автомобиля
с разряженным аккумулятором отсоедините провода в обратной последовательности.
|
|
|