поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические характеристики
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Моторное масло
2.4. Проверка выхлопной системы
2.5. Система охлаждения двигателя
2.6. Свечи зажигания
2.7. Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.8. Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.9. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.10. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.11. Проверка состояния поликлинового ремня
2.12. Клиновые ремни
2.13. Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
2.14. Коробка передач/главная передача
2.15. Проверка защитного чехла приводного вала
2.16. Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.17. Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.18. Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
2.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
2.20. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.21. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
2.22. Проверка амортизатора
2.23. Проверка радиатора
2.24. Проверка электрических цепей
2.25. Тормозная жидкость
2.26. Проверка передних тормозных колодок
2.27. Проверка задних тормозных колодок
2.28. Проверка тормозных шлангов
2.29. Проверка тросов ручного тормоза
2.30. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.31. Пылевой фильтр
2.32. Аккумуляторная батарея
2.33. Шарниры дверей
2.34. Стеклоомыватели
2.35. Щетки стеклоочистителей
2.36. Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
2.37. Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя
2.38. Замена батарейки в ключе дистанционного управления
2.39. Обнуление Service-индикатора
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


2.11. Проверка состояния поликлинового ремня

Натяжение поликлинового ремня с нервюрами производится автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень.

Износ кромок нервюр поликлинового ремня


Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение нервюр (Е) поликлинового ремня


Разлохмачивание торцевых кромок (F), трещины (Н) и отслоение боковых поперечных нервюр (G)


Разрушение отдельных нервюр (J) и трещины в некоторых нервюрах (К)


На поликлиновом ремне могут быть следующие дефекты:

 – следы масла и смазки;
 – износ кромок нервюр. Это может быть следствием того, что нервюры (В) при вращении попадают на выступы шкива, при этом нервюры ремня имеют трапециевидную форму. Фаза растяжения визуально заметна у оснований нервюр (С), особенно на светлом участке, см. рис. Износ кромок нервюр поликлинового ремня;
 – затвердение кромок нервюр, стекловидные кромки;
 – поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня, см. рис. Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение нервюр (Е) поликлинового ремня;
 – отслоение отдельных нервюр (Е), см. рис. Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение нервюр (Е) поликлинового ремня);
 – разлохмачивание торцевых кромок (D) ремня, см. рис. Разлохмачивание торцевых кромок (F), трещины (Н) и отслоение боковых поперечных нервюр (G);
 – разлохмачивание торцевых кромок (F), см. рис. Разлохмачивание торцевых кромок (F), трещины (Н) и отслоение боковых поперечных нервюр (G);
 – отслоение боковых нервюр (G), см. рис. Разлохмачивание торцевых кромок (F), трещины (Н) и отслоение боковых поперечных нервюр (G);
 – поперечные трещины в некоторых нервюрах (Н), см. рис. Разлохмачивание торцевых кромок (F), трещины (Н) и отслоение боковых поперечных нервюр (G);
 – разрушение отдельных нервюр (J), см. рис. Разрушение отдельных нервюр (J) и трещины в некоторых нервюрах (К);
 – трещины в некоторых нервюрах (К), см. рис. Разрушение отдельных нервюр (J) и трещины в некоторых нервюрах (К);
 – наличие грязи и камней между нервюрами;
 – наросты резины у оснований нервюр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Мелом нанесите метку на ремень.
4. За болт крепления шкива (2), проверните коленчатый вал по часовой стрелке, до появления метки, при этом визуально проверяйте состояние ремня (1).
5. При наличии любого из дефектов, замените ремень.
6. Установите нижний брызговик двигателя.


« предыдущая страница
2.10. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
2.12. Клиновые ремни

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.