8.5.2. Двигатели 1,8-/1,9-/2,3-IРегулировка механизма переключения передач
|
С – винт крепления регулировочного приспособления;
D – винт фиксации рычага переключения передач;
E – винт фиксации ползуна |
Перед регулировкой тросов переключения передач проверьте, что коробка передач,
сцепление и управление сцеплением в порядке. Кроме того, рычаг переключения
передач должен перемещаться плавно и без рывков.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите рычаг переключения
передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз. |
2. Освободите и поднимите вверх
защитный чехол рычага переключения передач. |
3. Ослабьте болт крепления упора
на коробке передач (А, см. рис. в п. 4
подраздела 8.1.1). |
|
4. Отвинтите болт крепления троса
переключения передач (A) и гайку с наконечника троса предварительного
выбора передач (B) так, чтобы троса переключения могли свободно передвигаться
в продольных отверстиях. |
5. В салоне автомобиля отвинтите
болт в передней части корпуса рычага переключения передач (С, см.
рис. Регулировка механизма переключения
передач) и установите регулировочное приспособление 3422. |
6. Крепежный крюк регулировочного
приспособления поместите под плиту и закрепите винтом (D, см. рис.
Регулировка механизма переключения передач).
Рычаг переключения передач сдвиньте влево в прорези ползуна регулировочного
приспособления. |
7. Рычаг переключения передач и
регулировочное приспособление сдвиньте влево до упора и жестко закрепите
ползун винтом (Е, см. рис. Регулировка
механизма переключения передач). |
8. Переместите рычаг переключения
передач вправо в прорези регулировочного приспособления и затяните
болт (С) моментом 15 Нм. |
|
9. Установите плиту с прорезью и направляющий
штифт в рычаг переключения на коробке передач. Плиту сдвиньте между
рычагом переключения передач и крышкой до тех пор, пока она не будет
жестко сидеть, но при этом она не должна поднимать рычаг переключения
передач. |
10. В этом положении привинтите
оба троса переключения передач, при этом трос между упором и зажимным
болтом должен быть натянут, и извлеките плиту с направляющим штифтом,
а также регулировочное приспособление. Болт (А, см. рис. в п.
4) затяните моментом 25 Нм, а гайку (В) моментом 15 Нм. |
11. Установите защитный чехол рычага
переключения передач. |
12. Затяните болт крепления упора
на коробке передач моментом 25 Нм. |
|
|