поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. АBS/EBV/EDS/ASR/MSR
12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III
12.3.1. Снятие
12.3.2. Установка
12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3
12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6. Тормозной диск
12.7. Регулировка ручного тормоза
12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.9. Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра
12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы
12.11. Тормозные трубопроводы и шланги
12.12. Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.13. Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.14. Снятие и установка тросов ручного тормоза
12.15. Основные неисправности тормозов
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


12.3.2. Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.


1. Очистите пыль и грязь с суппорта и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.
2. Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа и механических повреждений и при необходимости замените его.
3. Измерьте толщину тормозного диска.
4. Проверьте состояние пылезащитного колпака поршня суппорта и при необходимости замените его.

Предупреждение

При интенсивном износе тормозных колодок проверьте легкость перемещения поршня суппорта. Для этого вставьте деревянный брусок между тормозными колодками в суппорте и попросите помощника нажать на педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза поршень должен плавно перемещаться, сжимая тормозные колодки. В противном случае произведите ремонт суппорта в стационарных условиях.


5. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, используя специальное приспособление, вдавите поршень в суппорт.
6. Для вдавливания поршня в суппорт можно воспользоваться деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены.
7. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка ее небольшое количество.
8. Установите тормозные колодки в суппорт.
9. С мая 1998 г. изменена конструкция тормозных колодок. Обратная сторона внутренней тормозной колодки окрашена в белый цвет. Внешняя тормозная колодка окрашена в черный цвет и имеет трехплечий фиксирующий зажим.
10. Установите суппорт на поворотный кулак. В первую очередь устанавливается нижняя часть суппорта (стрелка) пазами на направляющую поворотного кулака.
11. Закрепите суппорт направляющими болтами к поворотному кулаку и затяните их моментом 28 Нм.
12. Установите защитные кожухи направляющих болтов.
13. Установите передние колеса, затем опустите автомобиль и затяните болты крепления колес моментом 120 Нм.
14. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормы.
15. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Предупреждение

Соблюдая осторожность, дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого на скорости около 80 км/ч несколько раз притормозите до скорости 40 км/ч легким нажатием педали. В промежутках дайте тормозным колодкам несколько охладиться.

После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.


Проверка контроля безопасности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, надежно ли затянуты тормозные шланги.
2. Проверьте, закреплен ли тормозной шланг в держателе.
3. Проверьте, надежно ли затянуты штуцеры прокачки.
4. Проверьте, достаточен ли уровень тормозной жидкости.
5. Проверку производите при работающем двигателе. В течение примерно 10 сек нажмите педаль тормоза с усилием 20–30 кг/м, при этом педаль не должна проваливаться.
6. Проверьте герметичность всех перечисленных соединений.

« предыдущая страница
12.3.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.