поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. АBS/EBV/EDS/ASR/MSR
12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III
12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3
12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6. Тормозной диск
12.7. Регулировка ручного тормоза
12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.9. Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра
12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы
12.11. Тормозные трубопроводы и шланги
12.12. Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.13. Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.14. Снятие и установка тросов ручного тормоза
12.15. Основные неисправности тормозов
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


12.11. Тормозные трубопроводы и шланги

Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройствами производятся конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соответствующего размера конусных резьбовых отверстий в тормозных цилиндрах или распределительных устройствах.

Перед обжатием концов трубок на них надевается стопорная гайка, которая после ввинчивания конусообразной поверхности в конусное основание резьбового отверстия прижимает и герметизирует трубку.

Тормозные шланги осуществляют подвижные связи между подвижными и неподвижными частями автомобиля. Для уменьшения потерь тормозной жидкости при снятии рабочих тормозных цилиндров используются зажимы для пережатия тормозных шлангов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке новой тормозной трубки или тормозного шланга убедитесь, что они плотно закреплены в кронштейнах и находятся на достаточном расстоянии от движущихся или нагревающихся деталей.
2. По окончании установки проверьте уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и добавьте ее при необходимости.
3. Удалите воздух из тормозной системы и осторожно проверьте работу тормозов перед тем, как начать эксплуатацию автомобиля.

« предыдущая страница
12.10.4. Все методы
^
к оглавлению
следующая страница »
12.12. Проверка вакуумного усилителя тормозов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.