12.11. Тормозные трубопроводы и шланги Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным
тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными
цилиндрами и распределительными устройствами производятся конусными муфтами.
Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соответствующего размера
конусных резьбовых отверстий в тормозных цилиндрах или распределительных устройствах.
Перед обжатием концов трубок на них надевается стопорная гайка, которая после
ввинчивания конусообразной поверхности в конусное основание резьбового отверстия
прижимает и герметизирует трубку.
Тормозные шланги осуществляют подвижные связи между подвижными и неподвижными
частями автомобиля. Для уменьшения потерь тормозной жидкости при снятии рабочих
тормозных цилиндров используются зажимы для пережатия тормозных шлангов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При установке новой тормозной трубки или
тормозного шланга убедитесь, что они плотно закреплены в кронштейнах
и находятся на достаточном расстоянии от движущихся или нагревающихся
деталей. |
2. По окончании установки проверьте уровень
тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и добавьте ее при
необходимости. |
3. Удалите воздух из тормозной системы и осторожно
проверьте работу тормозов перед тем, как начать эксплуатацию автомобиля. |
|
|