|
|
12.13.2. Транзисторная система зажиганияТранзисторная система зажигания
1 – блок управления;
2 – кронштейн катушки;
3 – катушка зажигания;
4 – клемма "15" ( );
5 – клемма "4";
6 – клемма "1" (-);
7 – провод к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи;
8 – пружина крепления крышки распределителя;
9 – вакуум-корректор;
10 – держатель распределителя;
11 – прокладка;
12 - корпус распределителя;
13 – неподвижная пластина;
14 – шайба;
|
15 – датчик Холла (датчик управляющих
импульсов);
16 – гнездо колодки;
17 – винт;
18 – соединительная колодка;
19 – свеча зажигания;
20 – стопорное кольцо;
21 – наконечник свечи;
22 – противопыльный экран;
23 – бегунок;
24 – контактный уголек;
25 – крышка распределителя;
26 – экран;
27 – провод на «массу»;
28 – якорь |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить провод от «минусовой»
клеммы аккумуляторной батареи. |
2. Отсоединить от распределителя
провода высокого напряжения. |
3. Отсоединить вакуумный шланг
от вакуум-корректора 9. |
|
4. Установить коленчатый вал
двигателя в положение ВМТ поршня первого цилиндра (см. п.
9 подраздела 2.2.2). При этом бегунок 23 должен остановиться напротив
метки (выемки) на корпусе распределителя, как показано на рисунке. |
5. Отсоединить колодку 18. |
6. Отвернуть болт крепления держателя
и снять держатель 10. |
7. Вынуть вверх распределитель зажигания. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Устанавливают распределитель
в обратном порядке. При установке коленчатый вал должен стоять в положении,
при котором поршень первого цилиндра находится в ВМТ. |
|
2. Повернуть валик распределителя
так, чтобы бегунок находился напротив метки на корпусе распределителя. |
3. Повернуть валик привода масляного
насоса так, чтобы выступ на валике был расположен параллельно коленчатому
валу двигателя. |
4. Если после установки распределителя
бегунок расположен не против метки на корпусе, повернуть распределитель,
чтобы бегунок совместился с меткой, и только после этого затянуть
болты крепления распределителя. |
5. После установки распределителя
отрегулировать угол опережения зажигания. |
|
|
|