поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.1. Блок предохранителей и реле
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Передняя фара
12.5. Замена лампы переднего указателя поворота
12.6. Замена ламп заднего фонаря
12.7. Замена лампы освещения номерного знака
12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла
12.9. Стеклоочиститель двери задка
12.10. Регулировка жиклера омывателей стекол
12.11. Комбинация приборов
12.12. Блок контрольных ламп
12.13. Система зажигания
12.13.1. Классическая система зажигания
12.13.2. Транзисторная система зажигания
12.13.2.1. Снятие и установка распределителя зажигания
12.13.2.2. Разборка и сборка распределителя зажигания
12.13.2.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
12.13.2.4. Проверка блока управления
12.13.2.5. Проверка датчика Холла
12.13.2.6. Проверка катушки зажигания
12.13.2.7. Предосторожности при работе с электронными системами зажигания
12.14. Электрические схемы
 


12.13.2.1. Снятие и установка распределителя зажигания

Транзисторная система зажигания

1 – блок управления;
2 – кронштейн катушки;
3 – катушка зажигания;
4 – клемма "15" ( );
5 – клемма "4";
6 – клемма "1" (-);
7 – провод к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи;
8 – пружина крепления крышки распределителя;
9 – вакуум-корректор;
10 – держатель распределителя;
11 – прокладка;
12 - корпус распределителя;
13 – неподвижная пластина;
14 – шайба;
15 – датчик Холла (датчик управляющих импульсов);
16 – гнездо колодки;
17 – винт;
18 – соединительная колодка;
19 – свеча зажигания;
20 – стопорное кольцо;
21 – наконечник свечи;
22 – противопыльный экран;
23 – бегунок;
24 – контактный уголек;
25 – крышка распределителя;
26 – экран;
27 – провод на «массу»;
28 – якорь

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить от распределителя провода высокого напряжения.
3. Отсоединить вакуумный шланг от вакуум-корректора 9.
4. Установить коленчатый вал двигателя в положение ВМТ поршня первого цилиндра (см. п. 9 подраздела 2.2.2). При этом бегунок 23 должен остановиться напротив метки (выемки) на корпусе распределителя, как показано на рисунке.
5. Отсоединить колодку 18.
6. Отвернуть болт крепления держателя и снять держатель 10.
7. Вынуть вверх распределитель зажигания.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Устанавливают распределитель в обратном порядке. При установке коленчатый вал должен стоять в положении, при котором поршень первого цилиндра находится в ВМТ.
2. Повернуть валик распределителя так, чтобы бегунок находился напротив метки на корпусе распределителя.
3. Повернуть валик привода масляного насоса так, чтобы выступ на валике был расположен параллельно коленчатому валу двигателя.
4. Если после установки распределителя бегунок расположен не против метки на корпусе, повернуть распределитель, чтобы бегунок совместился с меткой, и только после этого затянуть болты крепления распределителя.
5. После установки распределителя отрегулировать угол опережения зажигания.

« предыдущая страница
12.13.2. Транзисторная система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
12.13.2.2. Разборка и сборка распределителя зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.