12.13.2.3. Проверка и регулировка угла опережения зажиганияСовмещение метки опережения зажигания на маховике с меткой на картере сцепления
|
1 – метка опережения зажигания на маховике;
2 – метка ВМТ первого цилиндра на маховике;
3 – метка на картере сцепления |
Угол опережения зажигания регулируют на прогретом двигателе с отрегулированной
частотой вращения холостого хода, все потребители электроэнергии выключены,
вентилятор системы охлаждения не работает.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подсоединить стробоскоп. |
2. Запустить двигатель и оставить работать
на холостом ходу. |
3. Направить лампу стробоскопа на окно в картере
сцепления, предварительно вынув пластмассовую пробку. Метка 1 на маховике
должна совпасть с меткой 3 на картере сцепления. Если метки 1 и 3
не совпадают, нужно ослабить затяжку болта крепления распределителя
и, поворачивая распределитель, добиться совмещения меток 1 и 3. Затянуть
болт крепления распределителя. |
4. Проверить частоту вращения холостого хода. |
5. Снова проверить установку угла опережения
зажигания |
6. Отключить стробоскоп. |
|
|