поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.1. Блок предохранителей и реле
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Передняя фара
12.5. Замена лампы переднего указателя поворота
12.6. Замена ламп заднего фонаря
12.7. Замена лампы освещения номерного знака
12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла
12.9. Стеклоочиститель двери задка
12.10. Регулировка жиклера омывателей стекол
12.11. Комбинация приборов
12.12. Блок контрольных ламп
12.13. Система зажигания
12.13.1. Классическая система зажигания
12.13.2. Транзисторная система зажигания
12.13.2.1. Снятие и установка распределителя зажигания
12.13.2.2. Разборка и сборка распределителя зажигания
12.13.2.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
12.13.2.4. Проверка блока управления
12.13.2.5. Проверка датчика Холла
12.13.2.6. Проверка катушки зажигания
12.13.2.7. Предосторожности при работе с электронными системами зажигания
12.14. Электрические схемы
 


12.13.2.4. Проверка блока управления

Проверка напряжения на контактах 2 и 4 блока управления

1 – соединительная колодка;

2 – блок управления

Проверяют блок управления при исправной катушке зажигания в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить колодку 1 от блока управления. Включить зажигание и измерить напряжение между контактами 2 и 4 колодки, как показано на рисунке. Напряжение должно составлять примерно 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). Если напряжение отличается от указанного, нужно найти и устранить обрыв в проводке.
2. Выключить зажигание и подсоединить колодку 1 к блоку управления.
3. Отсоединить колодку 18 (см. рис. Транзисторная система зажигания) от распределителя зажигания.
4. Подключить вольтметр к клеммам 6 и 4 катушки зажигания. Включить зажигание и измерить напряжение. Оно должно быть не менее 2 В и через 1–2 с должно упасть до нуля. Если этого не произойдет, нужно заменить блок управления и катушку зажигания.
5. Соединить проводом центральный контакт колодки 18 с «массой», напряжение должно повыситься до 2 В. В противном случае заменить блок управления.
6. Выключить зажигание. Подсоединить вольтметр к крайним контактам колодки 18. Включить зажигание и измерить напряжение. Оно должно быть равно 5 В. Если нет, нужно проверить проводку.

« предыдущая страница
12.13.2.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
12.13.2.5. Проверка датчика Холла

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.