1. Отсоединить колодку 1 от блока управления.
Включить зажигание и измерить напряжение между контактами 2 и 4 колодки,
как показано на рисунке. Напряжение должно составлять примерно 12
В (напряжение аккумуляторной батареи). Если напряжение отличается
от указанного, нужно найти и устранить обрыв в проводке. |
2. Выключить зажигание и подсоединить колодку
1 к блоку управления. |
3. Отсоединить колодку 18 (см. рис. Транзисторная
система зажигания) от распределителя зажигания. |
4. Подключить вольтметр к клеммам 6 и 4 катушки
зажигания. Включить зажигание и измерить напряжение. Оно должно быть
не менее 2 В и через 1–2 с должно упасть до нуля. Если этого не произойдет,
нужно заменить блок управления и катушку зажигания. |
5. Соединить проводом центральный контакт колодки
18 с «массой», напряжение должно повыситься до 2 В. В противном случае
заменить блок управления. |
6. Выключить зажигание. Подсоединить вольтметр
к крайним контактам колодки 18. Включить зажигание и измерить напряжение.
Оно должно быть равно 5 В. Если нет, нужно проверить проводку. |