поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
3.1. Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка двигателя
3.3. Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.4. Сборка двигателя
3.5. Стендовые испытания двигателя
3.6. Проверка двигателя на автомобиле
3.7. Блок цилиндров
3.8. Поршни и шатуны
3.9. Коленчатый вал и маховик
3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
3.11. Распределительный вал и его привод
3.12. Система охлаждения
3.13. Система смазки
3.14. Система питания
3.14.1. Воздушный фильтр
3.14.2. Топливный насос
3.14.3. Топливный бак
3.14.4. Карбюратор 2107-1107010
3.14.5. Регулировка привода карбюратора
3.14.6. Снятие и установка карбюратора на автомобиле
3.14.7. Разборка карбюратора
3.14.8. Очистка и проверка технического состояния
3.14.9. Сборка карбюратора
3.14.10. Регулировки и проверки карбюратора после сборки
3.14.11. Проверка работоспособности экономайзера принудительного холостого хода
3.14.12. Карбюратор 21053-1107010
3.14.13. Регулировка карбюратора 21053-1107010
3.15. Система выпусков отработавших газов
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


3.14.8. Очистка и проверка технического состояния

Топливный фильтр. Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние фильтра и уплотняющего конического пояска пробки фильтра. Если фильтр или пробка повреждены, замените их новыми.
Поплавковый механизм. Промойте детали в ацетоне или в бензине. Поплавок не должен иметь повреждений и любых искажений форм. Масса поплавка должна составлять 11–13 г. На уплотняющих поверхностях игольчатого клапана и его седла не допускаются повреждения, нарушающие герметичность клапана. Клапан должен свободно перемещаться в своем гнезде, а его шарик свободно перемещаться и не зависать. Неисправные детали замените новыми.
Крышка карбюратора. Очистите от грязи и масла крышку и все отверстия и каналы. Промойте крышку в бензине или ацетоне и продуйте сжатым воздухом. Осмотрите уплотняющие поверхности крышки. Если обнаружены повреждения, замените крышку новой.
Пусковое устройство. Все детали пускового устройства очистите, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом. Осмотрите детали, поврежденные замените новыми.
Жиклеры и эмульсионные трубки. Очистите жиклеры и эмульсионные трубки от грязи и смолистых отложений. Промойте их ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается прочищать жиклеры металлическими инструментом или проволокой, а также протирать жиклеры и другие детали карбюратора ватой, тканью или ветошью, так как ворсинки могут засорить топливо-эмульсионный тракт.
При сильном засорении можно очистить жиклеры иглой из мягкого дерева, смоченной ацетоном.

Корпус карбюратора. Очистите корпус от грязи и масла. Промойте корпус и его каналы бензином или ацетоном и продуйте сжатым воздухом. При необходимости каналы и эмульсионные колодцы очистите специальными развертками. Осмотрите уплотняемые поверхности корпуса, при их повреждении — замените корпус новым.

—94. Детали корпуса карбюратора 2107-1107010
Рис. 3–94. Детали корпуса карбюратора 2107-1107010: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый диффузор второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9 — винт-клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый диффузор первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 25 — тяга связи с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

Ускорительный насос. Очистите детали насоса, промойте их и продуйте сжатым воздухом. Проверьте легкость перемещения шарика в клапане-винте 9 (см. рис. 3–94) и состояние уплотняемых поверхностей и прокладок.
Проверьте легкость движения подвижных элементов насоса (рычага, ролика, деталей диафрагмы). Заедания не допускаются. Диафрагма должна быть целой, без деформаций. Поврежденные детали замените новыми.
Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры. Очистите детали, промойте и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние диафрагмы, она не должна иметь повреждений.
Корпус дроссельных заслонок и его детали. Очистите детали и промойте их бензином или ацетоном. Осмотрите детали, поврежденные замените.

« предыдущая страница
3.14.7. Разборка карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
3.14.9. Сборка карбюратора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.