5.1.2. Регулировка привода выключения сцепленияПедаль и главный цилиндр привода сцепления
1 – корпус главного цилиндра;
2 – перепускное (компенсационное) отверстие;
3 – прокладка штуцера;
4 – штуцер;
5 – стопорная пружинная шайба;
6 – поршень главного цилиндра;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – поршень толкателя;
9 – крючок;
10 – ось педалей;
11 – кронштейн педалей сцепления и тормоза;
12 – пружина сервопривода педали сцепления;
|
13 – оттяжная пружина педали сцепления;
14 – ограничитель хода педали сцепления;
15 – педаль сцепления;
16 – толкатель поршня;
17 – защитный колпачок;
18 – стопорное кольцо;
19 – впускное отверстие;
20 – уплотнительное кольцо (кольцевой клапан);
21 – перепускное отверстие поршня;
22 – рабочая полость цилиндра;
23 – пружина;
24 – прокладка;
25 – пробка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между
толкателем и поршнем главного цилиндра (см. рис. Педаль
и главный цилиндр привода сцепления). Этот зазор, необходимый
для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали
сцепления. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4–2
мм. |
2. Свободный ход толкателя вилки выключения
сцепления, равный 4–5 мм, регулируется гайкой 5 (см. рис. Рабочий
цилиндр и вилка выключения сцепления), которая фиксируется контргайкой
6. |
3. Величина свободного хода толкателя контролируется
специальным шаблоном. |
4. После выполнения указанных регулировок свободный
ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять
25–35 мм. |
|
|