1. При повреждениях покрытия пластизоля Д-11А
без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и
на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите
пластизоль. |
2. Просушите пластизоль при температуре 130°
С в течение 30 мин. Допускается нанесение противошумной мастики БПМ-1,
сушка которой может проходить в естественных условиях. |
3. Перед восстановлением покрытия установите
автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите
дефекты покрытия. |
4. Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину
шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины согласно инструкции.
|
5. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом. |
6. Установите автомобиль на подъемник в камеру
для нанесения мастики и снимите колеса. |
7. Закройте барабаны и диски тормозов
защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную
передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке
мастикой. |
8. Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте
зачищенные до металла места. |
9. На зачищенные места нанесите распылением
или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин. |
10. Затем нанесите распылением или вручную (кистью
или шпателем) мастику БПМ-1 на дефектные места слоем 1–1,5 мм. Перекрытие
по старому слою покрытия должно быть минимальным. |
11. В холодное время года мастику перед употреблением
выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20°
С. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилилом до 3%. |
12. Лакокрасочное покрытие от загрязнения мастикой
очистите ветошью, смоченной в уайт-спирите. |
13. Просушите мастику при температуре 100–110°
С в течение 30 мин или 18–200° С – не менее 24 часов. |