10.10.3. Герметизация кузова резиновыми уплотнителями и мастикамиРезиновые уплотнители
1 – капота;
2 – соединителя бампера;
3 – нижний уплотнитель стекла двери;
4 – ветрового и заднего стекол;
5 – опускного стекла;
6 – каркас уплотнителя;
|
7 – кант уплотнителя;
8 – проема двери;
9 – крышки багажника;
10 – неподвижного стекла двери;
11 – рамы ветрового окна;
12 – передней стойки |
Места нанесения уплотнительной мастики в проемах
дверей
Сварные швы и стыки, на которые наносятся уплотнительная
мастика (вид кузова слева)
1 – переднего крыла с передней
панелью передка;
2 – соединителя крыла с крылом и брызговиком;
3 – усилителя крыла с верхней поперечиной передка;
4 – сточных желобков капота с крыльями и рамой ветрового стекла;
5 – щитка передка и коробки воздухопритока с панелью передка и с боковыми
панелями;
6 – крыши с рамой ветрового стекла;
7 – желобков крыши с панелью крыши и боковинами; |
8 – верхнего торца центральной стойки;
9 – пола с основаниями чашки пружины задней подвески и арками задних колес;
10 – наружных угловых панелей с задним крылом;
11 – заднего крыла с боковиной;
12 – порогов пола с крыльями;
13 – боковины с внутренними панелями;
14 – крыла с рамой ветрового окна;
15 – углов соединителя крыла с крылом и брызговиком;
Обозначения в кружках – пластизоль Д-4А;
Обозначение в квадрате – мастика 51-Г-7 |
Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная
мастика (вид кузова снизу)
1 – усилителя крыла с верхней поперечиной передка;
2 – переднего крыла с передней панелью передка;
3 – кожуха пола с полом;
4 – сточного желобка капота с передним крылом;
5 – брызговика со щитком передка;
|
6 – переднего крыла с рамой ветрового
окна;
7 – нижней панели задка с полом задка;
8 – внутренней и внешней арок колес;
9 – полов запасного колеса и топливного бака с задними крыльями;
Обозначения в кружках – пластизоль Д-4А;
Обозначение в квадрате – мастика 51-Г-7 |
Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная
мастика (вид кузова с внутренней стороны)
1 – щитка передка с кожухом пола и полом;
2 – рамок передних и задних дверей;
3 – внутренней панели рамы ветрового окна с верхней панелью передка;
4 – сточного желобка крыши с боковиной (снизу);
|
5 – основания передней стойки;
6– боковины с щитком передка и полом;
7 – боковой панели передка с верхним усилителем передка;
Обозначения в кружках – пластизоль Д-4А;
Обозначение в квадрате – мастика 51-Г-7 |
Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная
мастика (вид кузова сзади)
1 – задних крыльев с верхней и нижней панелями
задка;
2 – пола с полом задка;
3 – углов полов с панелью задка, лонжеронами задка, арками колес и задними
крыльями;
|
4 – арки заднего колеса с задним
крылом;
5 – сточных желобков багажника с задними крыльями и панелями задка;
Обозначения в кружках – пластизоль Д-4А;
Обозначение в квадрате – мастика 51-Г-7 |
Герметизация кузова обеспечивается применением различных резиновых уплотнителей
(см. рис. Резиновые уплотнители), уплотнительных
мастик, резиновых заглушек дпя технологических отверстий и тщательной подгонкой
сопрягаемых деталей.
Снимая или устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте,
чтобы каркас сминался, а на уплотнителях образовывались гофры.
При установке уплотнителей проемов дверей нанесите под уплотнители клей 88-НП-35
от верхней кромки заднего крыла по верху проемов дверей и по центральной стойке
до порогов дверей.
После установки дверей по углам петель нанесите уплотнительную мастику 51-Г-7,
как показано на рис. Места нанесения уплотнительной
мастики в проемах дверей. При замене или перестановке уплотнителей дверных
проемов нанесите уплотнительную мастику 51-Г-7 в верхние углы центральных стоек.
Швы контактной точечной сварки, которой сварены штампованные детали кузова,
не дают плотного соединения. Они подвержены интенсивной коррозии, особенно на
изгибах листов с малыми радиусами скругления и в местах перенапряжения металла.
От попадания влаги и грязи сварные швы на автозаводе загерметизированы пластизолем
Д-4А.
При замене отдельных деталей кузова, после сварочных работ и нанесения грунта,
промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите в угловые стыки
невысыхающую мастику 52-Г-7 в местах, показанных на рис. Сварные
швы и стыки, на которые наносятся уплотнительная мастика (вид кузова слева),
рис. Сварные швы и стыки, на которые наносится
уплотнительная мастика (вид кузова снизу), рис. Сварные
швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова с внутренней
стороны) и рис. Сварные швы и стыки, на
которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова сзади).
|