поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
8.1. Блок предохранителей и реле
8.2. Генератор
8.2.1. Снятие и установка генератора
8.2.2. Ремонт генератора
8.2.3. Замена щеткодержателя с регулятором напряжения
8.2.4. Проверка регулятора напряжения и выпрямительного блока на автомобиле
8.2.5. Замена конденсатора
8.2.6. Регулировка натяжения ремня привода генератора
8.2.7. Стартер
8.2.8. Ремонт стартера
8.3. Система зажигания
8.4. Освещение и сигнализация
8.5. Комбинация приборов
8.6. Выключатели и переключатели
8.7. Стеклоочистители и омыватели
8.8. Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


8.2.6. Регулировка натяжения ремня привода генератора

Установка генератора на двигателе:

1 – генератор
2 – гайка крепления генератора к натяжной планке
3 – ремень привода генератора
4 – натяжная планка
5 – гайка крепления генератора к кронштейну


Вам потребуются
  • ключи "на 17" и "на 19"
  • баллонный ключ
  • монтажная лопатка

Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины, замените ремень. Он может порваться в самый неподходящий момент.

При обнаружении на ремне следов смазки замените его. Перед установкой нового ремня обязательно протрите смоченной бензином тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.


Предупреждения

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзаряд аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.

При проворачивании коленчатого вала за болт крепления шкива рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

По данным завода-изготовителя ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кгс).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Надавите пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Если прогиб ремня отличается от номинального значения, отрегулируйте его натяжение.

2. Ослабьте затяжку гайки крепления генератора к кронштейну и...

3. ...гайки крепления генератора к натяжной планке.

4. С помощью монтажной лопатки отведите генератор от блока цилиндров для натяжения ремня или...

5. ...подведите генератор к блоку для его ослабления (подложите под монтажную лопатку тряпку, чтобы не испортить покрытие кузова). Затяните гайку крепления генератора на натяжной планке.

6. Через отверстие в нише правого колеса проверните баллонным ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку.

7. Затяните обе гайки крепления генератора.

 


« предыдущая страница
8.2.5. Замена конденсатора
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.7. Стартер

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.