8.2.5. Замена конденсатора
|
Вам потребуются |
|
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Неисправность конденсатора (или нарушение его контакта с “массой”) определяется
по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе.
Исправность конденсатора можно проверить мегаомметром, имеющим предел измерения
1-10 МОм. Если конденсатор исправен, стрелка прибора сначала должна отклониться
в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Снимите защитный колпачок с вывода “30” генератора.
|
2. Отверните гайку крепления наконечников проводов и...
|
3. ...снимите наконечники проводов с вывода “30”.
|
|
|
|
4. Отверните вторую гайку вывода “30” и...
|
5. ...снимите с него плоскую шайбу и наконечник провода
конденсатора.
|
6. Отверните винт крепления конденсатора к крышке генератора
со стороны контактных колец и снимите конденсатор.
|
|
7. Снимите с вывода “30” изолирующую втулку и проверьте
ее состояние. Втулку, имеющую трещины и прогары, замените. Установите
новый конденсатор в порядке, обратном снятию.
|
|
|
|