2. Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной
лампы на 12 В и аккумуляторной батареи (см. пояснение). Для проверки
замыкания в положительных и отрицательных диодах подсоедините “ ”
батареи через контрольную лампу к выводу “30” генератора, а “–”
батареи – к корпусу генератора. Если лампа загорается, то в диодах
есть замыкание и блок нужно заменить.
|
Пояснение
Проверить выпрямительный блок можно без снятия генератора с автомобиля.
Для этого отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора,
а также снимите колодку с проводом с вывода регулятора напряжения.
Для наглядности проверка показана на снятом с автомобиля генераторе.
|
3. Для проверки положительных диодов подсоедините “ ” аккумуляторной
батареи через контрольную лампу к выводу “30” генератора, а “–”
аккумуляторной батареи – к одному из болтов крепления выпрямительного
блока. Если лампа горит, значит, есть замыкание в положительных
диодах и блок необходимо заменить.
|
4. Для проверки отрицательных диодов подсоедините “ ” аккумуляторной
батареи через контрольную лампу к одному из болтов крепления выпрямительного
блока, а “–” аккумуляторной батареи – к корпусу генератора. Если
лампа загорается, то в отрицательных диодах есть замыкание. Блок
необходимо заменить (см. предупреждение).
|
5. Для проверки дополнительных диодов подсоедините “ ” аккумуляторной
батареи через контрольную лампу к выводу “61” генератора, а “–”
аккумуляторной батареи – к одному из болтов крепления выпрямительного
блока. Если лампа загорается, значит, есть замыкание в дополнительных
диодах. Выпрямительный блок необходимо заменить.
|
|