1. Поверните против часовой стрелки до упора рычаг управления
воздушной заслонкой и удерживайте его в этом положении. При этом
воздушная заслонка должна полностью закрыться.
|
2. Лезвием отвертки 1 утопите до упора шток 2
пускового устройства. При этом воздушная заслонка приоткроется.
|
3. Проверьте зазор между нижней (по ходу воздуха) кромкой
воздушной заслонки и стенкой горловины, вставив в него хвостовик
сверла (или калибр) диаметром 2,2 мм.
|
4. Если зазор больше или меньше диаметра сверла, отрегулируйте
его, ослабив контргайку упорного винта пускового устройства и...
|
5. ...вращая винт отверткой. При ввинчивании винта в крышку
диафрагменного механизма зазор уменьшается, при вывинчивании – увеличивается.
По окончании регулировки надежно затяните контргайку.
|
6. Не отпуская рычаг управления воздушной заслонкой, переверните
карбюратор корпусом дроссельных заслонок вверх и проверьте хвостовиком
сверла (или калибром) диаметром 0,8 мм зазор между нижней (по ходу
воздуха) кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры.
|
|
7. Если зазор больше или меньше диаметра сверла, отрегулируйте
его, вращая регулировочный упорный винт, ввернутый в рычаг управления
дроссельной заслонкой. При ввинчивании винта в рычаг зазор уменьшается,
при вывинчивании - увеличивается.
|