10.10.3. Снятие и установка топливного насоса
|
Вам потребуются |
|
Перед началом работы
Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).
При установке топливного насоса проверьте и при необходимости отрегулируйте
его подачу с помощью прокладок. Для этого определите выступание толкателя насоса
от плоскости теплоизоляционной проставки, которое должно быть 0,8–1,3 мм.
Если толкатель насоса будет выступать менее допустимого, то при больших скоростях
или нагрузках топливо будет подаваться в карбюратор в недостаточном количестве.
Если шток будет выступать больше допустимого, то возникнет избыточное давление
топлива, что может привести к выходу из строя запорного клапана карбюратора.
В запчасти поставляются прокладки толщиной 0,27–0,33; 0,70–0,80 и 1,10–1,30
мм. Под теплоизоляционной проставкой обязательно должна быть установлена прокладка
толщиной 0,27–0,33 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг от нагнетательного
патрубка насоса. Подложите под патрубок насоса тряпку.
|
2. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг от всасывающего
штуцера насоса.
|
3. Отверните две гайки крепления насоса.
|
|
|
|
4. Аккуратно (чтобы не повредить прокладку) снимите топливный
насос.
|
5. Осторожно снимите теплоизоляционную проставку со штоком,
внутренней и наружной прокладками. Замените поврежденные прокладки.
|
6. Установите теплоизоляционную проставку, подложив под
нее прокладку (внутреннюю) толщиной 0,27–0,33 мм.
|
|
|
|
7. Прижав пальцем толкатель, медленно проворачивайте коленчатый
вал за маховик, пока не почувствуете минимальное выступание толкателя.
|
8. Прижав теплоизоляционную проставку, приложите к ее плоскости
металлическую линейку (так, чтобы она не гнулась) и замерьте выступание
штока. Прибавьте к полученному значению толщину линейки и...
|
9. ...подберите наружную прокладку так, чтобы после ее установки
выступание штока было 0,8–1,3 мм (допускается набор прокладок).
|
|
10. Далее установите насос в порядке, обратном снятию. При
этом стрелка, указывающая направление движения топлива, должна быть
направлена в сторону нагнетательного штуцера, к которому подсоединяется
шланг, идущий к карбюратору.
|
|
|