1. Тягой рычага ручной подкачки топливного насоса наполните
поплавковую камеру бензином до момента закрытия топливного клапана
и стабилизации уровня (в этот момент усилие на тяге ручной подкачки
резко снизится).
|
2. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива и...
|
3. ...снимите шланг со штуцера карбюратора.
|
4. Ослабьте затяжку болта крепления тяги к рычагу привода
воздушной заслонки.
|
5. Этим же ключом ослабьте болт крепления оболочки тяги
к кронштейну и отсоедините тягу от карбюратора.
|
6. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора и...
|
7. ...снимите крышку. Не потеряйте винты – они легко выпадают
при переворачивании крышки.
|
8. Аккуратно снимите прокладку крышки.
|
9. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня
топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть
22–23 мм.
|
10. Если уровень выше нормы, отверткой осторожно подогните
вверх язычок кронштейна поплавка, придерживая поплавок.
|
11. Если уровень ниже нормы, подогните язычок вниз. Для
проверки вновь установленного уровня откачайте резиновой грушей
часть бензина из поплавковой камеры, установите на место крышку
карбюратора, подсоедините шланг подачи топлива и вновь наполните
поплавковую камеру бензином с помощью тяги рычага ручной подкачки
топливного насоса. Повторно снимите крышку карбюратора и измерьте
уровень топлива.
|