поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.3.3. Проверка компрессии
3.3.4. Демонтаж силового агрегата
3.3.5. Снятие и установка двигателя
3.3.6. Альтернативы капитального ремонта
3.3.7. Порядок разборки двигателя
3.3.7.1. Головка цилиндров
3.3.7.2. Ремонт клапанов
3.3.7.3. Шатунно-поршневая группа
3.3.7.4. Коленвал
3.3.7.5. Очистка и проверка блока цилиндров
3.3.7.6. Хоннингование цилиндров
3.3.7.7. Шатуны и поршни
3.3.7.8. Коренные и шатунные подшипники
3.3.8. Порядок сборки двигателя
3.3.9. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


3.3.7.3. Шатунно-поршневая группа

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Перед снятием поршней и шатунов снимите головку цилиндров, масляный поддон и масляный насос.


1. Удалите буртик, образовавшийся в результате выработки и отложений нагара в верхней части цилиндра, предварительно проверив ногтем наличие уступа. Если буртик не удалить, то возможна поломка поршня при его удалении.
2. Переверните двигатель.
3. Проверьте осевой люфт шатунов, вставляя щупы между коленвалом и шатуном. Осевой люфт будет равен суммарной толщине щупов, при которой люфт исчезает. Если осевой люфт шатуна превышает нормативное значение, то шатун следует заменить. Если устанавливаются новые шатуны (или коленвал), то осевой люфт может быть меньше нормы (в этом случае надо прошлифовать шатуны, при необходимости проконсультируйтесь в мастерской автосервиса). Повторите процедуру для остальных шатунов.
4. При отсутствии меток на шатунах и крышках шатунов накерните на них номер соответствующего цилиндра.
5. Ослабьте затяжку гаек шатунных крышек, отворачивая их на 1/2 оборота за один прием, до тех пор пока гайки не станут отворачиваться от руки. Снимите крышку с шатуна первого цилиндра вместе с вкладышем, вкладыш из крышки не извлекайте. Вытолкните поршень с шатуном и вкладышем через верхнюю часть цилиндра, предварительно одев на болты отрезки шлангов. Если ощущается сопротивление перемещению поршня, то проверьте чистоту удаления буртика.
6. Проворачивая коленвал, повторите процедуру для всех остальных цилиндров.
7. Соберите шатуны с крышками и подшипниками, затяните гайки крышек от руки.

« предыдущая страница
3.3.7.2. Ремонт клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.7.4. Коленвал

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.