9. Подвески и рулевое управлениеДетали передней подвески автомобилей FJ60, 62
1. Гайка
2. Буфер
3. Тарелка
4. Амортизатор
5. Болт
6. Втулка
7. Шайба
8. Шкворень
9. Втулка
|
10. Гайка
11. Стремянка
12. Пластина
13. Гайка
14. Серьга рессоры
15. Втулка
16. Гайка
17. Лист рессоры N1–5
18. Скоба |
Передняя подвеска автомобилей FJ80
1. Поперечина стабилизатора
2. Пружина подвески
3. Ведущая рулевая тяга
4. Ведомая рулевая тяга
5. Гаситель колебаний (амортизатор)
6. Поперечная штанга
|
7. Рычаг
8. Редуктор переднего моста
9. Вилка
10. Рычаги поворотного механизма
11. Сошка
12. Наконечник тяги |
Задняя подвеска автомобилей FJ80
1. Амортизатор
2. Пружина подвески
3. Поперечная штанга
4. Передний мост
5. Редуктор
|
6. Поперечина стабилизатора
7. Тяга стабилизатора
8. Нижний рычаг
9. Верхний рычаг |
Задняя подвеска автомобилей FJ60, 62
1. Кронштейн
2. Буфер
3. Пластина серьги
4. Втулка
5. Серьга
6. Рессора
7. Пластина
8. Гайка
9. Скоба
10. Заклепка
11. Гайка
12. Болт |
13. Левая рессора
14. Ось кронштейна рессоры
15. Болт
16. Гайка
17. Стремянка
18. Болт
19. Шайба
20, 25, 26. Втулка
21. Шайба
22. Амортизатор
23. Болт
24, 27. Шайба |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Передняя подвеска зависимая, в состав подвески входят жесткая балка моста и
упругие элементы – рессоры и амортизаторы (на автомобилях FJ60, 62), или пружины
и амортизаторы с рычагами и поперечной штангой (на автомобилях FJ80). Для уменьшения
наклона кузова при повороте предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.
Опорами поворотного кулака являются радиально-упорные подшипники, запрессованные
в отверстия в вилке, приваренной к торцу балки переднего моста.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Упругими элементами задней подвески являются рессоры и амортизаторы (на автомобилях
FJ60, 62), или пружины и амортизаторы с рычагами и поперечной штангой (на автомобилях
FJ80). Для уменьшения наклона кузова при повороте в задней подвеске также предусмотрен
стабилизатор поперечной устойчивости.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Автомобили оборудованы гидроусилителем руля. В состав рулевого механизма входят
червячно-шаровой редуктор, сошка и тяги (маятниковый рычаг в данной конструкции
отсутствует). Между средней тягой и мостом смонтирован гаситель колебаний, который
снижает нежелательный "дребезг руля", т.е. небольшой отскок руля из
положения, соответствующего повороту колес. Рулевая колонка ломается при аварии.
Болты и гайки рулевого управления и подвески как правило очень трудно
отвернуть. Для этой цели пораженные коррозией соединения рекомендуется очищать
щеткой и смачивать проникающей жидкостью. Иногда резьбовое соединение можно
отвернуть резкими ударами керна по гайке. При отворачивании не применяйте удлинителей
с трещотками во избежание поломок храповика.
Пользоваться пламенем горелки крайне не рекомендуется из-за повышенного риска
возгорания. Затягивайте соединения динамометрическим ключом, что облегчит последующую
разборку. В ряде креплений для отворачивания резьбового соединения рекомендуется
сначала слегка подтянуть его.
|