1. Высоковольтные провода свечей
зажигания следует проверять (и при необходимости менять) одновременно
с заменой свечей. |
2. Простейший способ проверки заключается
в осмотре проводов на работающем двигателе в затемненном гараже. При
обнаружении свечения (пробоя) провода замените. Проверьте состояние
крышки и бегунка распределителя. |
3. Для проверки и очистки проводов
отсоединяйте каждый провод в отдельности. На автомобилях поздних выпусков
понадобится снять накладку на крышке головки цилиндров. Отсоедините
провод на крышке распределителя. Проверьте состояние контактов проводов
и уплотнителей. Протрите провода. Провод сильно не изгибайте, так
как может поломаться токопроводящая жила. При обнаружении трещин,
следов пробоя и подгорания провода замените. |
4. Проверьте наличие коррозии на
разъемах наконечников проводов (с обеих сторон) и выводах свечей.
Проверьте прочность разъемного соединения, одев на свечу наконечник
провода и покачав его. При неплотном соединении подожмите контактные
лепестки. |
|
5. Отверните винты крепления
и снимите крышку распределителя зажигания. Протрите крышку начисто
и проверьте наличие внутри и снаружи крышки трещин, следов поверхностного
пробоя (тонких обуглившихся дорожек), износа, подгорания и ослабления
контактов (см. рис. Характерные дефекты
крышки распределителя). |
|
|
6. Снимите бегунок (фото
слева) и осмотрите в местах, указанных стрелками на фото справа. |
7. Если устанавливается
старая крышка, то проверьте сопротивление между выводом крышки и свечой.
Если сопротивление превышает норму, то замените крышку и провод. Меняйте
каждый провод в отдельности. |