1. Поднимите автомобиль и установите
на подставки. |
|
2. Подставьте поддон, отверните сливную пробку
(указана стрелкой) и слейте всю жидкость, не допуская потерь. Поставьте
пробку на место и затяните. |
3. Снимите защиту поддона трансмиссии
(если имеется) и отверните болты крепления. |
|
4. Легкими ударами сместите поддон, разрушив
уплотнение, снимите поддон и слейте остатки жидкости. |
|
5. Отверните болты (указаны стрелками)
и снимите фильтр с блока клапанов трансмиссии. |
6. Проверьте состояние
жидкости. Если жидкость темного цвета и издает горелый запах, то это
указывает на перегрев трансмиссии. Присутствие в поддоне или в фильтре
мелких частиц металла или фрикционного материала свидетельствует о
разрушении деталей внутреннего устройства трансмиссии (многодискового
сцепления). В этом случае рекомендуется сдать автомобиль в автосервис. |
|
7. Промойте поддон растворителем
и просушите, удалите остатки старого уплотнения. Установите новый
фильтр, заменив прокладку (указана стрелкой). |
|
8. Нанесите на разъемную плоскость поддона
валик герметика RTV, обводя отверстия изнутри. |
9. Оденьте на патрубок указателя
уровня шланг и установите поддон. Равномерно и постепенно затяните
болты до заданного момента. |
10. Опустите автомобиль и через
шланг на патрубке залейте около 3,2 л трансмиссионной жидкости (рекомендуемая
марка указана в подразделе 2.2). |
11. Переведите селектор в положение
Park и запустите двигатель. |
12. Переведите селектор во все положения,
снова переведите в положение Park и проверьте уровень, при необходимости
долейте жидкость, доведя уровень до нормального. |
13. При первых поездках следите за уровнем жидкости (на
прогретой трансмиссии) и проверяйте наличие подтеканий из картера.
|