2.2. Технические характеристикиРекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных
диапазонах температуры
|
1. Жаркий климат
2. Холодный климат
3. При приобретении обращайте внимание на этот товарный ярлык |
Нумерация цилиндров и направление вращения распределителя на двигателях
2F и 3F-E
|
Темным кружком обозначен вывод 1-го цилиндра. |
Нумерация цилиндров и направление вращения распределителя на двигателях
1FZ-FE
|
Темным кружком обозначен вывод 1-го цилиндра.
|
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Масло для двигателя
|
Моторное масло API SH или SG
|
Вязкость
|
|
Охлаждающая жидкость
|
Антифриз на основе этиленгликоля
|
Тормозная жидкость
|
DOT3
|
Жидкость гидропривода сцепления
|
DOT3
|
Жидкость для гидроусилителя руля
|
жидкость автоматической трансмиссии
Dextron II
|
Масло для механической КПП
|
Трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 SAE 80W-90
|
Масло для раздаточной коробки
|
Трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 SAE 80W-90
|
Масло для редуктора заднего моста
|
Масло для гипоидных передач API GL-5 SAE 80W-90
|
Смазка общего назначения
|
Литиевая смазка NLGI No.2
|
Порядок работы цилиндров
Двигатели 2F и 3F-E
|
1–5–3–6–2–4, направление вращения распределителя зажигания
по часовой стрелке
|
Двигатель 1FZ-FE
|
1–5–3–6–2–4, направление вращения распределителя зажигания
по часовой стрелке
|
Зазоры в клапанах (мм):
|
Двигатели 2F (прогрет):
|
– впускных
|
0,20
|
– выпускных
|
0,35
|
Двигатели 3F-E (на холодном):
|
– впускных
|
0,20
|
– выпускных
|
0,35
|
Двигатели 1FZ-FE, (на холодном):
|
– впускных
|
0,15 – 0,25
|
– выпускных
|
0,25 – 0,35
|
Педаль сцепления
|
Автомобили марок FJ60 и FJ62:
|
– высота пяты над полом кузова
|
181 мм
|
– свободный ход
|
13 – 23 мм
|
Тормоза (также см. подраздел
8.1)
|
Педаль тормоза:
|
– автомобили марок FJ60 и FJ62:
|
высота пяты над полом
кузова
|
180 мм
|
свободный ход
|
3 – 6 мм
|
– автомобили марок FJ80:
|
высота пяты над полом
кузова
|
167 мм
|
свободный ход
|
3 – 6 мм
|
Ход рычага ручного тормоза:
|
– барабанные тормоза
|
5 – 6 щелчков
|
– дисковые тормоза
|
5 – 6 щелчков
|
Подвеска и рулевое управление
|
Люфт руля по ободу
|
40 мм
|
Люфт шаровых опор подвески
|
0
|
Моменты затяжки, Н.м.
Болты поддона автоматической трансмиссии
|
6,1
|
Сливная пробка автоматической трансмиссии
|
25
|
Пробки раздаточной коробки
|
33
|
Пробки редукторов
|
44
|
Сливная пробка двигателя
|
25
|
Свечи
|
25
|
Гайки колес
|
110
|
|