1. Прогрейте двигатель. |
2. Снимите крышку головки цилиндров
и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (см.
подраздел 3.1.3). Клапаны цилиндра должны
свободно покачиваться. |
|
3. Измерьте щупом зазоры в клапанах указанных
на иллюстрации. Щуп должен проходить между коромыслом и стержнем клапана
под небольшим усилием. |
|
4. Если зазор отличается от нормы, то отверните
контргайку и, вращая отверткой винт, установите нужный зазор. |
5. Удерживая винт отверткой,
затяните контргайку и снова проверьте зазор. |
|
6. Нанесите метки на шкиве коленвала
и на передней крышке. Поверните коленвал на 1 оборот до совпадения
меток, измерьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в клапанах,
указанных на иллюстрации. |
7. Установите все снятые
детали. |