|
|
4.2.11. Снятие и установка приводного дискаСнятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
трансмиссию (см. Главу
Коробка переключения передач).
2. При помощи кернера или маркера пометьте положение приводного
диска по отношению к торцу коленчатого вала.
3. Выверните болты крепления приводного диска к коленчатому валу.
Если в процессе ослабления болтов вал начинает проворачиваться,
заведите отвертку в зубья венца маховика.
4. Снимите сборку приводного диска с коленчатого вала.
|
Вес сборки
весьма значителен, - разумно будет прибегнуть к помощи ассистента.
Наденьте рабочие перчатки, чтобы не порезать руки об острые
края зубьев венца. Снимите также установленные с обеих сторон
приводного диска дистанционные пластины, постарайтесь запомнить
порядок установки компонентов.
|
|
|
Установка
|
1. Тщательно обезжирьте сборку приводного диска и проверьте
ее рабочие поверхности на наличие трещин, борозд, оставленных головками
заклепок, следов перегрева и прочих повреждений. Незначительные дефекты
могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в более
серьезных случаях сборка подлежит замене. Проверьте состояние зубьев
венца, уложив сборку приводного диска на плоскую поверхность, оцените
величину ее неплоскостности.
2. Зачистите и осмотрите сопрягаемые поверхности приводного диска
и цапфы коленчатого вала. В случае необходимости произведите замену
заднего сальника (см. Раздел
Замена заднего сальника коленчатого вала).
3. Удалите следы старого герметика из болтов и болтовых отверстий.
|
Если полностью
очистить болты не удается, замените их новыми, на которые
герметик наносить уже не следует.
|
4. Не забудьте установить дистанционные пластины. Проследите за правильностью
совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных
меток. Перед тем как вворачивать крепежные болты, смажьте их резьбовую
часть фиксирующим герметиком.
5. Заблокировав приводной диск от проворачивания (см. параграф 3),
в диагональном порядке затяните крепежные болты с требуемым усилием.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа
компонентов.
|
|
|
|