|
|
|
| Daewoo - самая продаваемая в России иномарка. В 1998 году было продано 16 316 автомобилей Daewoo, из них 9242 модели Nexia. Специалистов сферы услуг помощь в расширении клиентской базы www.export-base.ru. Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
| |
|
|
|
|
11.12. Прокачка тормозной системы
|
Прокачку тормозной системы
производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости
в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь
за помощью к врачу!
|
|
1. Прокачка гидравлической системы производится с целью
удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания
тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также
при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости
в резервуаре главного цилиндра. Если воздух попал в систему вследствие
падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от
ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех
колес.
2. При отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов/колесных
цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной
механизм.
3. Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного
между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная
часть тормозного контура.
4. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе
для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
5. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар
свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните
ее на место.
|
Не забывайте
регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения
прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ
воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет
за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.
|
6. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной
жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью,
отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки,
и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
7. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого заднего
колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и
быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.
|
8. Натяните на вентиль подходящий
пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите
в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный
сосуд (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Срез шланга
должен оказаться полностью погруженным в жидкость.
|
9. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного
тормоза, подняв тем самым давление в системе.
10. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте
вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная
жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд,
когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить
педаль.
11. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока
из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость,
затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя
в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы
правого заднего и, наконец, правого переднего колес.
|
Постоянно следите
за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался
чрезмерно низко!
|
12. Действуя в аналогичной манере, прокачайте также сборку клапана
LSP & BP.
13. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость,
она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает
в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие,
к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической
системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных
шлангов.
14. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную
жидкость, приведя ее уровень в норму.
15. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при
выжимании должна оказывать твердое сопротивление, ощущение мягкости
ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха
и необходимости повторения процедуры прокачки.
|
Ни в коем случае
не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно
уверены в исправности функционирования тормозной системы!
|
|
|
|
|