поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1. Общие сведения
2.1.2. Механизм привода клапанов
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Система впуска и выспуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система пуска
2.1.9. Стартер
2.1.10. Система управления двигателем
2.1.10.1. Расположение основных элементов системы управления двигателем
2.1.10.2. Датчик расхода воздуха
2.1.10.3. Датчик угла поворота коленчатого вала
2.1.10.4. Датчик положения распредвала
2.1.10.5. Датчик положения дроссельной заслонки
2.1.10.6. Датчик положения педали управления подачей топлива
2.1.10.7. Система EFI (Электронная система впрыска топлива)
2.1.10.8. Система ETCS-i (интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
2.1.10.9. Принцип работы
2.1.10.10. Защита от ударных нагрузок при переключении передач
2.1.10.11. Система автоматического регулирования скорости движения
2.1.10.12. Система VVT-i (Интеллектуальное управление фазами газораспределения)
2.1.10.13. Управление вентилятором системы охлаждения
2.1.10.14. Диагностика работы вентилятора системы охлаждения
2.1.10.15. Управление надежностью
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.10.4. Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала
Рис. 2.44. Датчик положения распредвала: 1 – ротор синхронизации; 2 – датчик положения распредвала; 3 – ротор синхронизации (720 ° CA)


Датчик положения распредвала (рис. 2.44) установлен слева на головке блока цилиндров. Для определения положения распредвала на роторе синхронизации имеется выступ, при прохождении которого рядом с датчиком за каждые 2 оборота коленчатого вала генерируется 1 импульс.

« предыдущая страница
2.1.10.3. Датчик угла поворота коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.10.5. Датчик положения дроссельной заслонки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.