поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1. Общие сведения
2.1.2. Механизм привода клапанов
2.1.3. Система смазки
2.1.3.1. Масляный насос
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Система впуска и выспуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система пуска
2.1.9. Стартер
2.1.10. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.3. Система смазки




Система смазки работает под давлением, масло проходит через масляный фильтр. Масляный насос с шестернями трохоидального зацепления приводится цепью от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен снизу на картере, чтобы улучшить эксплуатационную надежность. В связи с применением системы VVT-i, в головке блока цилиндров установлен регулятор VVT-i, а на распредвале – управляющий клапан. Эта система работает за счет давления моторного масла. Маслоохладитель с водяным охлаждением был установлен между картером и масляным фильтром на двигателях модели 2AZ-FE.

ВНИМАНИЕ
На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.

Заправочный объем:
сухой – 5,0 л;
с масляным фильтром – 3,8 л;
без масляного фильтра – 3,0 л.

Схема работы системы смазки
Рис. 2.17. Схема работы системы смазки: 1 – канал возврата масла; 2 – натяжитель цепи; 3 – управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения; 4 – маслоохладитель с водяным охлаждением





« предыдущая страница
2.1.2.4. Натяжитель цепи
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.3.1. Масляный насос

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.