2.1.2. Механизм привода клапанов
|
Рис. 2.12. Схема работы механизма привода клапанов: 1 – регулятор VVT-i; 2 – распредвал привода впускных клапанов; 3 – распредвал привода выпускных клапанов; 4 – выпускные клапаны; 5 – впускные клапаны; 6 – успокоитель цепи; 7 – направляющий башмак цепи;
|
Каждый цилиндр оборудован 2 впускными и 2 выпускными клапанами. Эффективность впуска и выпуска увеличена за счет больших проходных сечений клапанов. Клапаны открываются и закрываются непосредственно 2 распредвалами. Распредвалы привода впускных и выпускных клапанов приводятся в действие цепью. Система VVT-i для распредвала привода впускных клапанов используется, чтобы обеспечить высокую топливную экономичность, рабочие характеристики двигателя и снизить вредные выбросы с отработавшими газами. Используются толкатели клапанов без регулировочных шайб.
|