поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.2.1. Общее описание двигателя
2.2.2. Снятие и установка фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.2.3. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
2.2.4. Снятие и установка дроссельного патрубка
2.2.5. Разборка и сборка дроссельного патрубка
2.2.6. Очистка дроссельного патрубка
2.2.7. Снятие и установка дроссельного патрубка и впускного коллектора
2.2.8. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.2.9. Снятие и установка силового агрегата
2.2.10. Снятие и установка крышки цепи привода механизма газораспределения
2.2.11. Очистка и проверка крышки цепи привода механизма газораспределения
2.2.12. Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения и натяжителя цепи
2.2.13. Проверка цепи привода механизма газораспределения и натяжителя цепи
2.2.14. Снятие и установка распредвала, толкателя клапана и регулировочной прокладки
2.2.15. Проверка распредвала, толкателя клапана и регулировочной прокладки
2.2.16. Разборка и сборка головки блока цилиндров
2.2.17. Проверка клапанов и направляющих втулок клапанов
2.2.18. Проверка головки блока цилиндров
2.2.19. Проверка клапанной пружины
2.2.20. Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов
2.2.21. Разборка и сборка поршней, поршневых колец, шатунов и цилиндров
2.2.22. Проверка цилиндров, поршней и поршневых колец
2.2.23. Проверка поршневых пальцев и шатунов
2.2.24. Проверка шатунных шеек и шатунных подшипников
2.2.25. Снятие и установка коренных подшипников, коленчатого вала и блока цилиндров
2.2.26. Проверка коленчатого вала
2.2.27. Проверка коренных подшипников
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.21. Разборка и сборка поршней, поршневых колец, шатунов и цилиндров

Разборка
Используя расширитель поршневых колец, снимите два компрессионных кольца (верхнее и второе) и маслосъемное кольцо с поршня.
Выньте поршневой палец из шатуна.

Снятие стопорных колец поршневого пальца
Рис. 2.132. Снятие стопорных колец поршневого пальца


Снимите стопорные кольца поршневого пальца 1, как показано на рисунке 2.132.
Выпрессуйте поршневой палец.

Сборка
Проверьте шатунные болты на наличие деформации.

Извлечение поршневого пальца
Рис. 2.133. Извлечение поршневого пальца



Если шатунный болт деформирован, используйте новый шатун.

Установка поршневого пальца, шатуна и стопорного кольца
Рис. 2.134. Установка поршневого пальца, шатуна и стопорного кольца


Установите поршневой палец в отверстия поршня 1 и шатуна 2 (рис. 2.134).
Смажьте моторным маслом поршневой палец и отверстия под поршневой палец в поршне и шатуне.
Установите шатун, как показано на рисунке 2.134.
Установить поршневой палец в поршень и шатун.
Установите стопорные кольца поршневого пальца 3.

ПРИМЕЧАНИЕ
Стопорное кольцо должно быть установлено так, как показано на рисунке 2.134. Установите стопорное кольцо так, чтобы зазор в кольце был в диапазоне, указанном стрелкой.

Установите поршневые кольца на поршень.

Схема установки поршневых колец
Рис. 2.135. Схема установки поршневых колец


Как показано на рисунке 2.135, 1-ое и 2-ое кольцо имеют метки «T», соответственно. При установке поршневых колец на поршень маркированная сторона каждого кольца должна быть обращена в сторону днища поршня.
1-ое кольцо 1 отличается от 2-ого кольца 2 по толщине, форме и цвету поверхности контакта со стенками цилиндра.
Отличие 1-ого кольца от 2-ого показано на рисунке 2.135.
При установке маслосъемного кольца 3, сначала установите расширитель, а затем два кольца.

Правильное положение замков маслосъемных колец
Рис. 2.136. Правильное положение замков маслосъемных колец: 1 – стрелка; 2 – замок 1-го поршневого кольца; 3 – замок 2-ого поршневого кольца и расширителя маслосъемного кольца; 4 – замок верхнего маслосъемного кольца; 5 – замок нижнего маслосъемного кольца


После установки всех колец (1-ое, 2-ое и маслосъемное кольцо), ориентируйте их замки, как показано на рисунке 2.136.

« предыдущая страница
2.2.20. Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.22. Проверка цилиндров, поршней и поршневых колец

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.