2.2.18. Проверка головки блока цилиндров
|
Рис. 2.121. Удаление нагара со стенок камер сгорания
|
Удалите весь нагар со стенок камер сгорания ( рис. 2.121).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для удаления нагара не используйте инструмент с острыми краями. При удалении нагара следите за тем, чтобы не оставить на поверхности металла царапин и задиров. То же самое относится к клапанам и седлам клапанов.
|
|
Рис. 2.122. Проверка уплотняемой поверхности головки блока цилиндров от плоскости
|
Проверьте головку блока цилиндров на наличие трещин во впускных и выпускных каналах, камерах сгорания и на поверхности головки. Используя поверочную линейку и щуп, проверьте плоскостность поверхности разъема головки с блоком цилиндров в общей сложности в 6 местах. Если деформация превышает предельное значение, поправьте уплотняемую поверхность пластиной и наждачной бумагой примерно №400 (Водостойкая наждачная бумага с карбидом кремния): Оберните пластину наждачной бумагой и прошлифуйте уплотняемую поверхность, чтобы убрать выступающие места. Если после этого результаты измерения не соответствуют норме (превышают предельное значение), замените головку блока цилиндров. Утечка продуктов сгорания через плоскость разъема головки и блока цилиндров часто является следствием деформации уплотняемых поверхностей: такая утечка приводит к снижению мощности двигателя ( рис. 2.122).
Предельное значение отклонения уплотняемой поверхности головки блока цилиндров от плоскости: 0,03 мм.
|
Рис. 2.123. Проверка деформации посадочных поверхностей впускного и выпускного коллекторов на головке блока цилиндров
|
Деформация посадочных поверхностей коллекторов: Проверьте посадочные поверхности коллекторов на головке блока цилиндров, используя поверочную линейку и щуп, чтобы определить, возможна ли правка поверхностей или необходимо заменить головку блока цилиндров ( рис. 2.123).
Предельное значение деформации посадочных поверхностей впускного и выпускного коллекторов на головке блока цилиндров: 0,05 мм.
|