|
Постарайтесь
полностью исключить вероятность путаницы при установке компонентов.
По ходу установки смазывайте направляющие, рычаги натяжителей
и промежуточные звездочки цепей двигательным маслом.
|
1. Если разбирали натяжитель, установите в его корпус винт, пружину,
штифт, и регулировочный шток. Плотно прижимая натяжитель к резиновому
мату и поворачивая его вправо-влево, утопите до упора шток и зафиксируйте
его в этом положении при помощи стопорного стержня подходящей толщины.
|
2. При помощи специальной насадки
(ST 18252АА000) разверните звездочку коленчатого вала установочной
меткой на 9 часов.
|
|
3. При помощи ключа ST 18231АА000
разверните звездочки распределительных валов шпоночными пазами
вверх (на 12 часов).
|
4. Вращая коленчатый вал в направлении по часовой стрелке, разверните
его установочной меткой на звездочке на его звездочке в положение
12 часов, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра.
|
Внимание: Постарайтесь
не допускать изменения положений звездочек коленчатого и распределительных
валов до момента завершения установки цепей!
|
5. Установите нижнюю промежуточную звездочку и затяните болт ее
крепления с требуемым усилием (69 Нм).
|
6. Добившись совмещения установочной
позолоченного звена левой цепи (А) с установочной меткой (В)
на звездочке коленчатого вала, посадите цепь на звездочку.
A — Позолоченное звено
В — Установочная метка
|
|
7. Пропустите левую приводную
цепь под нижнюю промежуточную звездочку и звездочку привода
водяного насоса, затем поочередно накиньте ее на звездочки
выпускного и впускного распределительных валов (действуйте
в порядке перечисления компонентов).
|
Внимание: Проследите
за правильностью совмещения выделенных цветом звеньев
цепи с установочными метками на звездочках коленчатого
и распределительных валов.
|
A — Звенья темно-серого цвета
В — Установочные метки
|
8. Установите верхнюю промежуточную звездочку и затяните болт ее
крепления с требуемым усилием (69 Нм).
9. Установите направляющую №1 левой цепи и затяните болты ее крепления
с требуемым усилием (6.4 Нм).
|
При установке
используйте новый болт.
|
10. Установите направляющую №2 левой цепи и затяните болты ее крепления
с требуемым усилием (16 Нм).
11. Установите рычаг натяжителя левой цепи и затяните болт ее крепления
с требуемым усилием (16 Нм).
12. Установите натяжитель левой приводной цепи и затяните болты
ее крепления с требуемым усилием (16 Нм).
|
13. Добившись совмещения выделенных
цветом звеньев обеих цепей (D) в районе нижней промежуточной
звездочки, посадите на последнюю правую цепь, затем накиньте
ее на звездочки впускного и выпускного (в порядке перечисления)
распределительных валов правой головки цилиндров.
A — Нижняя промежуточная звездочка
B — Правая цепь
C — Левая цепь
D — Звенья темно-серого цвета
|
|
14. Удостоверьтесь в правильности
размещения позолоченных звеньев цепи на звездочках распределительных
валов.
A — Позолоченные звенья
|
15. Установите направляющую №2 и рычаг натяжителя правой цепи
и затяните крепежные болты с требуемым усилием (16 Нм).
16. Установите направляющую №1 правой цепи и затяните НОВЫЕ болты
ее крепления с требуемым усилием (16 Нм).
17. Установите натяжитель правой цепи и болты ее крепления затяните
с требуемым усилием (6.4 Нм).
18. Установите центральную направляющую, отрегулировав зазор между
нею и направляющей №2 правой цепи в диапазоне 8.4 ÷ 8.6 мм.
Затяните НОВЫЕ болты крепления центральной направляющей с требуемым
усилием (7.8 Нм).
19. Удостоверившись в правильности совмещения всех установочных
меток (см. выше), извлеките из натяжителя цепи стопорный стержень.
|