|
Регулировка
клапанных зазоров должна выполняться на холодном двигателе.
|
1. При помощи специального инструмента ST 18252АА000 проверните коленчатый
вал в направлении по часовой стрелке, добиваясь, чтобы кулачок привода
подлежащего проверке клапана развернулся рабочим выступом под 90°
к торцевой поверхности толкателя.
2. При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину клапанного зазора.
Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае
необходимости произведите необходимые регулировки (см. далее).
3. Снимите с толкателя соответствующего клапана регулировочную шайбу.
|
4. Подготовьте специальное
приспособление для замены регулировочных шайб (ST 18329АА000).
|
|
5. Разверните толкатели выборками
под 45°.
|
|
6. Добившись совмещения правильного
совмещения с выборкой, установите приспособление ST 18329АА000
на толкатель клапана.
|
Проследите,
чтобы край приспособления не касался регулировочной
шайбы.
|
|
|
7. Затяните болты (A) и (В)
приспособления.
|
|
8. Заправив пинцет в выборку
в толкателе, извлеките регулировочную шайбу.
|
Альтернативно
шайба может быть извлечена при помощи магнита, что в
существенной мере снижает вероятность падения шайбы.
|
|
9. Микрометром измерьте толщину снятой шайбы.
10. Основываясь на результате последнего измерения и полученных
ранее данных о величине клапанного зазора, произведите подбор новой
шайбы (см. приведенную ниже таблицу), - руководствуйтесь следующими
формулами:
· Для впускных клапанов: S = (V + T) – 0.20 (мм)
· Для выпускных клапанов: S = (V + T) – 0.25 (мм)
Где: S - толщина используемой шайбы, V – измеренный клапанный зазор,
T – требуемая толщина шайбы.
11. Установите выбранную шайбу на толкатель.
12. Еще раз измерьте величину зазора, в случае необходимости повторите
регулировку.
13. Действуя в аналогичной манере, отрегулируйте зазоры всех клапанов.
|
Проворачивайте
коленчатый вал только в направлении по часовой стрелке!
|
14. Закончив регулировку, установите снятые компоненты в порядке,
обратном порядку их демонтажа.
|