поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Система смазки двигателя - общая информация
4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
4.6.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
4.6.2. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.6.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.6.4. Снятие и установка крышек привода ГРМ
4.6.5. Снятие и установка газораспределительных цепей
4.6.6. Снятие и установка звездочек привода распределительных валов
4.6.7. Снятие и установка звездочки коленчатого вала
4.6.8. Автоматический натяжитель газораспределительной цепи - общая информация
4.6.9. Снятие и установка распределительных валов
4.6.10. Снятие и установка головок цилиндров
4.6.11. Снятие и установка нижней секции поддона картера и маслозаборника
4.6.12. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.6.13. Обслуживание редукционного клапана масляного насоса
4.6.14. Проверка давления двигательного масла
4.6.15. Снятие и установка датчика-выключателя давления масла
4.6.16. Снятие и установка маслоохладителя
4.6.17. Снятие и установка приводного диска
4.6.18. Замена опор подвески силового агрегата
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.6.2. Проверка и регулировка клапанных зазоров

ПРОВЕРКА

См. Главу Текущее обслуживание.

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  Регулировка клапанных зазоров должна выполняться на холодном двигателе.


1. При помощи специального инструмента ST 18252АА000 проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке, добиваясь, чтобы кулачок привода подлежащего проверке клапана развернулся рабочим выступом под 90° к торцевой поверхности толкателя.
2. При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину клапанного зазора. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите необходимые регулировки (см. далее).
3. Снимите с толкателя соответствующего клапана регулировочную шайбу.

4. Подготовьте специальное приспособление для замены регулировочных шайб (ST 18329АА000).

5. Разверните толкатели выборками под 45°.

6. Добившись совмещения правильного совмещения с выборкой, установите приспособление ST 18329АА000 на толкатель клапана.

  Проследите, чтобы край приспособления не касался регулировочной шайбы.

7. Затяните болты (A) и (В) приспособления.

8. Заправив пинцет в выборку в толкателе, извлеките регулировочную шайбу.

  Альтернативно шайба может быть извлечена при помощи магнита, что в существенной мере снижает вероятность падения шайбы.

9. Микрометром измерьте толщину снятой шайбы.
10. Основываясь на результате последнего измерения и полученных ранее данных о величине клапанного зазора, произведите подбор новой шайбы (см. приведенную ниже таблицу), - руководствуйтесь следующими формулами:

· Для впускных клапанов: S = (V + T) – 0.20 (мм)
· Для выпускных клапанов: S = (V + T) – 0.25 (мм)
Где: S - толщина используемой шайбы, V – измеренный клапанный зазор, T – требуемая толщина шайбы.
11. Установите выбранную шайбу на толкатель.
12. Еще раз измерьте величину зазора, в случае необходимости повторите регулировку.
13. Действуя в аналогичной манере, отрегулируйте зазоры всех клапанов.

  Проворачивайте коленчатый вал только в направлении по часовой стрелке!

14. Закончив регулировку, установите снятые компоненты в порядке, обратном порядку их демонтажа.

Перечень выпускаемых регулировочных шайб

№ детали
Толщина, мм
13218AK010
2.00
13218AK020
2.02
13218AK030
2.04
13218AK040
2.06
13218AK050
2.08
13218AK060
2.10 
13218AK070
2.12
13218AK080
2.14
13218AK090
2.16
13218AK100
2.18
13218AK110
2.20
13218AE710
2.22
13218AE720
2.23
13218AE730
2.24
13218AE740
2.25
13218AE750
2.26
13218AE760
2.27
13218AE770
2.28
13218AE780
2.29
13218AE790
2.30
13218AE800
2.31
13218AE810
2.32
13218AE820
2.33
13218AE830
2.34
13218AE840
2.35
13218AE850
2.36
13218AE860
2.37
13218AE870
2.38
13218AE880
2.39
13218AE890
2.40
13218AE900
2.41
13218AE910
2.42
13218AE920
2.43
13218AE930
2.44
13218AE940
2.45
13218AE950
2.46
13218AE960
2.47
13218AE970
2.48
13218AE980
2.49
13218AE990
2.50
13218AF000
2.51
13218AF010
2.52
13218AF020
2.53
13218AF030
2.54
13218AF040
2.55
13218AF050
2.56
13218AF060
2.57
13218AF070
2.58
13218AF090
2.60
13218AF100
2.61
13218AF110
2.62
13218AF120
2.63
13218AF130
2.64
13218AF140
2.65
13218AF150
2.66
13218AF160
2.67
13218AF170
2.68
13218AF180
2.69
13218AF190
2.70
13218AF200
2.71
13218AF210
2.72
13218AF220
2.73
13218AF230
2.74
13218AF240
2.75
13218AF250
2.76
13218AF260
2.77
13218AF270
2.78
13218AF280
2.79
13218AF290
2.80
13218AF300
2.81

« предыдущая страница
4.6.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.