поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Система смазки двигателя - общая информация
4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.1. Спецификации

Общие параметры

 
Обозначение двигателей
 
  • Двигатели 2.0 л
EJ201
  • Двигатели 2.5 л
EJ251
  • Двигатели 3.0 л
EZ30D
Тип двигателя
 

Модели 2.0 и 2.5 л

4-цилиндровый 4-тактный оппозитный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением и горизонтальным расположением в передней части автомобиля

Модели 3.0 л

6-цилиндровый, 4-тактный оппозитный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением и горизонтальным расположением в передней части автомобиля
Схема расположения клапанного механизма

Модели 2.0 и 2.5 л

С верхним расположением одного (на головку цилиндров) распределительного вала (SOHC), 16 клапанов, ременный привод ГРМ

Модели 3.0 л

С верхним расположением двух (на головку цилиндров) распределительных валов (DOHC), 24 клапана, цепной привод ГРМ

Объем цилиндров, см 3

 
  • Двигатели 2.0 л
1994
  • Двигатели 2.5 л
2457
  • Двигатели 3.0 л
 

Модели 2001 г.вып.

2999

Модели 2002 г.вып.

3000

Система питания (все модели)

Распределенный впрыск (MPFI)

Порядок зажигания

  • Двигатели 2.0 и 2.5 л
1-3-2-4
  • Двигатели 3.0 л
1-6-3-2-5-4

Степень сжатия

  • Двигатели 2.0 и 2.5 л
10.0:1
  • Двигатели 3.0 л
10.7:1

Максимальная развиваемая мощность, кВт (л.с.)/обороты в мин

  • Двигатели 2.0 л
92 (123)/5600
  • Двигатели 2.5 л
115 (154)/5600
  • Двигатели 3.0 л
154 (206)/6000

Максимальный крутящий момент, Нм/обороты в мин

  • Двигатели 2.0 л
184/3600
  • Двигатели 2.5 л
223/3600
  • Двигатели 3.0 л
282/4400

Диаметр цилиндра, мм

Двигатели 2.0 л

92.0

Двигатели 2.5 л

99.5

Двигатели 3.0 л

  • Модули 2001 г.вып.
87.2
  • Модели 2002 г.вып.
89.2

Ход поршня, мм

  • Двигатели 2.0 л
75.0
  • Двигатели 2.5 л
79.0
  • Двигатели 3.0 л
80.0

Обороты холостого хода (в нейтральном/парковочном положении трансмиссии), мин -1

  • Двигатели 2.0 л и 2.5 л
 

Без нагрузки

700 ± 100

При включенном К/В

850 ± 50
  • Двигатели 3.0 л

Без нагрузки

600 ± 100

При включенном К/В

700 ± 50

Компрессионное давление в цилиндрах при 350 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке, кГс/см 2

  • Двигатели 2.0 л и 2.5 л

Номинальное значение

12.4

Минимальное допустимое значение

9.6

Различие между давлением в разных цилиндрах

0.5
  • Двигатели 3.0 л

Номинальное значение

13.0 ÷ 15.0

Предельно допустимое значение

11.5

Натяжитель ремня привода ГРМ (двигатели 2.0 и 2.5 л)

Величина выступания штока регулятора, мм

5.2 ÷ 6.2

Диаметр дистанционной проставки, мм

17.955 ÷ 17.975

Внутренний диаметр втулки натяжителя, мм

18.00 ÷ 18.08

Зазор посадки проставки во втулке, мм

  • Номинальное значение
0.025 ÷ 0.125
  • Предельное допустимое значение
0.175

Боковой люфт проставки, мм

  • Номинальное значение
0.20 ÷ 0.55
  • Предельное допустимое значение
0.81

Распределительные валы

Предельная допустимая величина прогиба, мм

  • Двигатели SOHC
0.025
  • Двигатели DOHC
0.020

Диаметр шеек, мм

  • Двигатели SOHC
31.928 ÷ 31.945
  • Двигатели DOHC

Передняя шейка

37.946 ÷ 37.963

Центральная и задняя шейки

27.946 ÷ 27.963

Внутренний диаметр подшипников опор распределительного вала, мм

  • Двигатели SOHC
32.000 ÷ 32.018
  • Двигатели DOHC

Передняя опора

38.000 ÷ 38.018

Центральная и задняя опоры

28.000 ÷ 28.018

Рабочий зазор в подшипниках, мм

  • Двигатели SOHC

Номинальное значение

0.055 ÷ 0.090

Предельное допустимое значение

0.10

Двигатели DOHC

Номинальное значение

0.037 ÷ 0.072

Предельное допустимое значение

0.10

Высота кулачков (Н), мм

Двигатели SOHC

Модели 2.0 л

Кулачки привода впускных клапанов

Номинальное значение

38.732 ÷ 38.832

Предельное допустимое значение

39.632

Кулачки привода выпускных клапанов

Номинальное значение

39.257 ÷ 39.357

Предельное допустимое значение

39.157

Модели

2.5 л

Кулачки привода впускных клапанов

Номинальное значение

39.485 ÷ 39.585

Предельное допустимое значение

39.385

Кулачки привода выпускных клапанов

Номинальное значение

39.257 ÷ 39.357

Предельное допустимое значение

39.157

Двигатели DOHC

  • Кулачки привода впускных клапанов

Номинальное значение

46.05 ÷ 46.15

Предельное допустимое значение

45.95
  • Кулачки привода выпускных клапанов

Номинальное значение

45.55 ÷ 45.65

Предельное допустимое значение

45.45
  • Базовый диаметр кулачков, мм

Модели 2.0 и 2.5 л

34.00

Модели 3.0 л

36.00

Упорный люфт распределительного вала, мм

Двигатели SOHC

  • Номинальное значение
0.030 ÷ 0.090
  • Предельное допустимое значение
0.10

Двигатели DOHC

  • Впускной распределительный вал

Номинальное значение

0.075 ÷ 0.135

Предельное допустимое значение

0.155
  • Выпускной распределительный вал

Номинальное значение

0.048 ÷ 0.108

Предельное допустимое значение

0.130

Коромысла привода клапанов (двигатели SOHC)

  • Внутренний диаметр коромысел, мм
22.020 ÷ 22.041
  • Диаметр оси коромысел, мм
21.987 ÷ 22.000
  • Внутренний диаметр опор оси коромысел, мм
22.005 ÷ 22.026

Зазор посадки коромысел на оси, мм

  • Номинальное значение
0.020 ÷ 0.054
  • Предельное допустимое значение
0.10

Зазор посадки оси коромысел в опорах, мм

  • Номинальное значение
0.005 ÷ 0.039
  • Предельное допустимое значение
0.05

Головка цилиндров и клапанный механизм

Литье головки

Предельная допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм

0.05

Припуск на шлифовку, мм

0.1

Стандартная высота, мм

Двигатели SOHC

97.5

Двигатели DOHC

124.0

Седла клапанов

Ширина рабочей фаски седла впускного клапана, мм

 

Двигатели SOHC

  • Номинальное значение
1.0
  • Предельное допустимое значение
1.7

Двигатели DOHC

  • Номинальное значение
1.0
  • Предельное допустимое значение
1.7

Ширина рабочей фаски седла выпускного клапана, мм

Двигатели SOHC

  • Номинальное значение
1.4
  • Предельное допустимое значение
2.1

Двигатели DOHC

  • Номинальное значение
1.5
  • Предельное допустимое значение
2.2

Направляющие втулки

Величина выступания направляющей втулки, мм

Двигатели SOHC

  • Впускные клапаны
20.0 ÷ 20.5
  • Выпускные клапаны
16.5 ÷ 17.0

Двигатели DOHC (впускные клапаны)

12.3 ÷ 12.7

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм

 
  • Двигатели SOHC
6.000 ÷ 6.012
  • Двигатели DOHC
5.500 ÷ 5.512

Клапаны

Наружный диаметр стержня клапана, мм

Двигатели SOHC

  • Впускные клапаны
5.950 ÷ 5.965
  • Выпускные клапаны
5.945 ÷ 5.960

Двигатели DOHC

  • Впускные клапаны
5.455 ÷ 5.470
  • Выпускные клапаны
5.455 ÷ 5.460

Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм

Двигатели SOHC

Номинальное значение

  • Впускные клапаны
0.035 ÷ 0.062
  • Выпускные клапаны
0.040 ÷ 0.067
  • Предельное допустимое значение
0.15

Двигатели DOHC

Номинальное значение

  • Впускные клапаны
0.030 ÷ 0.057
  • Выпускные клапаны
0.040 ÷ 0.067
  • Предельное допустимое значение
0.15

Ширина цилиндрической части (пояска) тарелки клапана, мм

Двигатели SOHC

Впускные клапаны

  • Номинальное значение
1.0
  • Предельное допустимое значение
0.6

Выпускные клапаны

  • Номинальное значение
1.2
  • Предельное допустимое значение
0.6

Двигатели DOHC

Впускные клапаны

  • Номинальное значение
1.0
  • Предельное допустимое значение
0.8

Выпускные клапаны

  • Номинальное значение
1.2
  • Предельное допустимое значение
0.8

Общая длина клапана, мм

Двигатели SOHC

  • Впускные клапаны
120.6
  • Выпускные клапаны
121.7

Двигатели DOHC

  • Впускные клапаны
103.5
  • Выпускные клапаны
103.2

Клапанные зазоры, мм

Двигатели SOHC

  • Впускные клапаны
0.20 ± 002
  • Выпускные клапаны
0.25 ± 0.02

Двигатели DOHC

  • Впускные клапаны
0.20
  • Выпускные клапаны
0.25 ± 0.05

Клапанные пружины

Свободная длина, мм

  • Двигатели SOHC
54.30
  • Двигатели DOHC
46.79

Длина под нагрузкой, мм

Двигатели SOHC

  • Нагрузка
214.8 ÷ 246.2 Н 45.0
  • Нагрузка
526.6 ÷ 581.6 Н 34.7

Двигатели DOHC

  • Нагрузка
186.2 ÷ 205.8 Н 37.4
  • Нагрузка
446.5 ÷ 493.5 Н 27.5

Предельная допустимая величина нарушения торцовки, град (мм)

  • Двигатели SOHC
2.5 (2.4)
  • Двигатели DOHC
2.5 (2.0)

Маслоотражательные колпачки

Цветовая маркировка

Цвет резиновой наружной торцевой поверхности

  • Впускные клапаны
Черный
  • Выпускные клапаны
Коричневый

Цвет пружинной части

  • Впускные клапаны
Белый
  • Выпускные клапаны
Белый

Толкатели клапанов (двигатели DOHC)

Наружный диметр, мм

33.959 ÷ 33.975

Внутренний диаметр гнезда толкателя

в головке цилиндров, мм

34.006 ÷ 34.016

Зазор посадки толкателя в гнезде, мм

  • Номинальное значение
0.019 ÷ 0.057
  • Предельное допустимое значение
0.100

Блок цилиндров

  • Предельная допустимая неплоскостность сопрягаемых поверхностей, мм
0.05
  • Припуск на шлифовку, мм
0.1

Высота, мм

  • Двигатели SOHC
201.0
  • Двигатели DOHC
202.0

Стандартный диаметр цилиндров, мм

Двигатели 2.0 л

  • Маркировка «А»
92.005 ÷ 92.015
  • Маркировка «В»
91.995 ÷ 92.005

Двигатели 2.5 л

  • Маркировка «А»
99.505 ÷ 99.515
  • Маркировка «В»
99.495 ÷ 99.505

Двигатели 3.0 л

  • Маркировка «А»
89.205 ÷ 89.215
  • Маркировка «В»
89.195 ÷ 89.205

Конусность цилиндров, мм

  • Номинальное значение (двигатели SOHC)
0.015
  • Предельное допустимое значение
0.050

Овальность цилиндров, мм

  • Номинальное значение (двигатели SOHC)
0.010
  • Предельное допустимое значение
0.050

Зазор посадки поршня в цилиндре при температуре 20°С, мм

  • Номинальное значение
0.010 ÷ 0.030
  • Предельное допустимое значение
0.050
  • Максимальный допустимый припуск на расточку цилиндров, мм
0.5

Поршни и поршневые пальцы

Диаметр поршней, мм

Двигатели 2.0 л (на высоте 40.0 мм от днища)

  • Стандартный с маркировкой «А»
91.985 ÷ 91.995
  • Стандартный с маркировкой «В»
91.975 ÷ 91.985
  • Ремонтный с превышением 0.25 мм
92.225 ÷ 92.235
  • Ремонтный с превышением 0.50 мм
92.475 ÷ 92.485

Двигатели 2.5 л (на высоте 37.0 мм от днища)

  • Стандартный с маркировкой «А»
99.485 ÷ 99.495
  • Стандартный с маркировкой «В»
99.475 ÷ 99.485
  • Ремонтный с превышением 0.25 мм
99.725 ÷ 99.735
  • Ремонтный с превышением 0.50 мм
99.975 ÷ 99.985

Двигатели 3.0 л (на высоте 39.0 мм от днища)

  • Стандартный с маркировкой «А»
89.185 ÷ 89.195
  • Стандартный с маркировкой «В»
89.175 ÷ 89.185
  • Ремонтный с превышением 0.25 мм
89.425 ÷ 89.435

Ремонтный с превышением 0.50 мм

89.675 ÷ 89.685

Диаметр отверстия под посадку поршневого пальца, мм

  • Двигатели 2.0 и 2.5 л
23.000 ÷ 23.006
  • Двигатели 3.0 л
22.000 ÷ 22.006

Диаметр поршневого пальца, мм

  • Двигатели 2.0 и 2.5 л
22.994 ÷ 23.000
  • Двигатели 3.0 л
21.994 ÷ 22.000

Зазор посадки поршневого пальца в поршне, мм

0.004 ÷ 0.008 (при температуре 20°С

Зазоры в замках поршневых колец, мм

Верхнее компрессионное кольцо

  • Номинальное значение
0.20 ÷ 0.35
  • Предельное допустимое значение
1.0

Нижнее компрессионное кольцо

  • Номинальное значение
0.35 ÷ 0.50
  • Предельное допустимое значение
1.0

Маслосъемное кольцо

Номинальное значение

  • Модели 2.0 и 2.5 л
0.20 ÷ 0.50
  • Модели 3.0 л
0.20 ÷ 0.60
  • Предельное допустимое значение
1.5

Зазоры посадки компрессионных колец в канавках поршней, мм

Верхнее компрессионное кольцо

  • Номинальное значение
0.040 ÷ 0.080
  • Предельное допустимое значение
0.15

Нижнее компрессионное кольцо

  • Номинальное значение
0.030 ÷ 0.070
  • Предельное допустимое значение
0.15

Маслосъемное кольцо

Номинальное значение

0.065 ÷ 0.155

Шатуны

Предельные допустимые значения величин изгиба и скручивания штанги на 100 мм длины, мм

0.10

Осевой люфт шатуна на цапфе коленчатого вала, мм

  • Номинальное значение
0.070 ÷ 0.330
  • Предельное допустимое значение
0.4

Рабочий зазор в шатунном подшипнике, мм

Двигатели 2.0 л

  • Номинальное значение
0.010 ÷ 0.038
  • Предельное допустимое значение
0.05

Двигатели 2.5 л

  • Номинальное значение
0.012 ÷ 0.037
  • Предельное допустимое значение
0.05

Двигатели 3.0 л

  • Номинальное значение
0.022 ÷ 0.052
  • Предельное допустимое значение
0.065

Зазор посадки поршневого пальца во втулке верхней головке шатуна, мм

  • Номинальное значение
0 ÷ 0.022
  • Предельное допустимое значение
0.030

Коленчатый вал, коренные и шатунные подшипники

Болты шкива коленчатого вала

12369AA011

Предельное допустимое значение прогиба вала, мм

0.035

Предельная допустимая величина овальности коренных и шатунных шеек, мм

0.020

Предельная допустимая конусность коренных шеек, мм

0.070

Предельный допустимый припуск на шлифовку коренной шейки, мм

0.250

Диаметр шатунных шеек, мм

  • Стандартный
51.984 ÷ 52.000
  • Ремонтный с принижением 0.03 мм
51.954 ÷ 51.970
  • Ремонтный с принижением 0.05 мм
51.934 ÷ 51.950
  • Ремонтный с принижением 0.25 мм
51.734 ÷ 51.750

Диаметр коренных шеек, мм

Модели 2.0 л и 2.5 л

  • Стандартный
59.992 ÷ 60.008
  • Ремонтный с принижением 0.03 мм
59.962 ÷ 59.978
  • Ремонтный с принижением 0.05 мм
59.942 ÷ 59.958
  • Ремонтный с принижением 0.25 мм
59.742 ÷ 59.758

Модели 3.0 л

  • Стандартный
63.992 ÷ 64.008
  • Ремонтный с принижением 0.03 мм
63.962 ÷ 63.978
  • Ремонтный с принижением 0.05 мм
63.942 ÷ 63.958
  • Ремонтный с принижением 0.25 мм
63.742 ÷ 63.758

Толщина вкладышей шатунных подшипников в их средней части, мм

Модели 2.0 л

  • Стандартный размер
1.492 ÷ 1.501
  • Ремонтный размер (с принижением на 0.03 мм)
1.510 ÷ 1.513
  • Ремонтный размер (с принижением на 0.05 мм)
1.520 ÷ 1.523
  • Ремонтный размер (с принижением на 0.25 мм)
1.620 ÷ 1.623

Модели 2.5 л

  • Стандартный размер
1.490 ÷ 1.502
  • Ремонтный размер (с принижением на 0.03 мм)
1.504 ÷ 1.512
  • Ремонтный размер (с принижением на 0.05 мм)
1.514 ÷ 1.522
  • Ремонтный размер (с принижением на 0.25 мм)
1.614 ÷ 1.622

Модели 3.0 л

  • Стандартный размер
1.490 ÷ 1.502
  • Ремонтный размер (с принижением на 0.03 мм)
1.510 ÷ 1.513
  • Ремонтный размер (с принижением на 0.05 мм)
1.520 ÷ 1.523
  • Ремонтный размер (с принижением на 0.25 мм)
1.620 ÷ 1.623

Толщина вкладышей коренных подшипников, мм

Модели 2.0 л и 2.5 л

Стандартный размер

 

Вкладыши 1-го и 3-го подшипников

1.998 ÷ 2.011

Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников

2.000 ÷ 2.013

Ремонтный размер с превышением

0.03 мм

Вкладыши 1-го и 3-го подшипников

2.017 ÷ 2.020

Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников

2.019 ÷ 2.022

Ремонтный размер с превышением

0.05 мм

Вкладыши 1-го и 3-го подшипников

2.027 ÷ 2.030

Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников

2.029 ÷ 2.032

Ремонтный размер с превышением

0.25 мм

Вкладыши 1-го и 3-го подшипников

2.127 ÷ 2.130

Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников

2.129 ÷ 2.132

Модели 3.0 л

Стандартный размер

Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников

1.992 ÷ 2.005

Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников

1.996 ÷ 2.000

Ремонтный размер с превышением

0.03 мм

Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников

2.017 ÷ 2.020

Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников

2.019 ÷ 2.020

Ремонтный размер с превышением

0.05 мм

Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников

2.027 ÷ 2.030

Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников

2.029 ÷ 2.032

Ремонтный размер с превышением

0.25 мм

Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников

2.127 ÷ 2.130

Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников

2.129 ÷ 2.132

Величина осевого люфта в упорном подшипнике, мм

  • Номинальное значение
0.030 ÷ 0.115
  • Предельное допустимое значение
0.250

Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм

Модели 2.0 и 2.5 л

  • Номинальное значение
0.010 ÷ 0.030
  • Предельное допустимое значение
0.040

Модели 3.0 л

  • Номинальное значение
0.015 ÷ 0.030
  • Предельное допустимое значение
0.050

Диаметр шатунных шеек, мм

  • Стандартный размер
51.984 ÷ 52.000
  • Ремонтный размер (с принижением на 0.03 мм)
51.954 ÷ 51.970
  • Ремонтный размер (с принижением на 0.05 мм)
51.934 ÷ 51.950
  • Ремонтный размер (с принижением на 0.25 мм)
51.734 ÷ 51.750

Толщина вкладышей шатунных подшипников в средней части, мм

Стандартный размер

  • Двигатели 2.0 л
1.492 ÷ 1.501
  • Двигатели 2.5 и 3.0 л
1.490 ÷ 1.502

Ремонтный размер (с принижением на 0.03 мм)

  • Двигатели 2.0 л
1.510 ÷ 1.513
  • Двигатели 2.5 л
1.504 ÷ 1.512
  • Двигатели 3.0 л
1.510 ÷ 1.513

Ремонтный размер (с принижением на 0.05 мм)

  • Двигатели 2.0 л и 3.0 л
1.520 ÷ 1.523
  • Двигатели 2.5 л
1.514 ÷ 1.522

Ремонтный размер (с принижением на 0.25 мм)

  • Двигатели 2.0 л и 3.0 л
1.620 ÷ 1.623
  • Двигатели 2.5 л
1.614 ÷ 1.622

Система смазки

Общие параметры

Метод подачи смазки

Принудительный

Объем при смене двигательного масла, л

  • Двигатели 2.0 и 2.5 л
4.0
  • Двигатели 3.0 л
5.8

Масляный насос

Тип

Роторный, трохоидный, с внутренним зацеплением

Количество зубьев

Внутренняя шестерня (ротор)

9

Наружная шестерня (ротор)

10

Диаметр наружного ротора, мм

78

Толщина наружного ротора, мм

Модели 2.0 и 2.5 л

7

Модели 3.0 л

11

Величина зазора между вершинами зубьев роторов, мм

Номинальное значение

0.04 ÷ 0.14

Предельное допустимое значение

  • Модели 2.0 и 2.5 л
0.18
  • Модели 3.0 л
0.20

Величина зазора между образующей поверхностью наружного ротора и стенкой рабочей камеры, мм

Модели 2.0 и 2.5 л

  • Номинальное значение
0.10 ÷ 0.175
  • Предельное допустимое значение
0.20

Модели 3.0 л

  • Номинальное значение
0.11 ÷ 0.18
  • Предельное допустимое значение
0.25

Величина осевого люфта внутреннего ротора, мм

Модели 2.0 и 2.5 л

  • Номинальное значение
0.02 ÷ 0.07
  • Предельное допустимое значение
0.12

Модели 3.0 л

  • Номинальное значение
0.02 ÷ 0.08
  • Предельное допустимое значение
0.15

Расходно-напорная характеристика насоса при температуре масла 80°С (для двигателей и 2.0 и 2.5 л)

При 600 об/мин

3.2 л/мин на 98 кПа

При 5000 об/мин

32.6 л/мин на 294 кПа

Давление срабатывания редукционного клапана, кПа

  • Модели 2.0 и 2.5 л
490
  • Модели 3.0 л
588

Длина пружины редукционного клапана масляного насоса, мм

Свободное состояние

71.8

В установленном положении

54.7

Усилие пружины редукционного клапана масляного насоса в установленном положении, Н

77.08

Масляный фильтр

Тип

Полнопоточный

Рабочая площадь фильтрующего элемента, см2

  • Модели 2.0 и 2.5 л
1000
  • Модели 3.0 л
1300

Давление срабатывания перепускного клапана, кПа

  • Модели 2.0 и 2.5 л
157
  • Модели 3.0 л
160
  • Наружный диаметр, мм
80

Высота, мм

  • Модели 2.0 л и 2.5 л
70
  • Модели 3.0 л
75
  • Размер присоединительной резьбы
М20 ÷ 1.5

Маслоохладитель (только двигатели DOHC)

  • Тип
Водомасляный
  • Диаметр, мм
10
  • Размер теплообменника, мм
93

Датчик-выключатель давления масла

  • Тип
Погружной, мембранно-контактный
  • Рабочее напряжение, В
12
  • Максимальная мощность потребления, Вт
3.4

Давление срабатывания, кПа

  • Модели 2.0 и 2.5 л
14.7
  • Модели 3.0 л
15
  • Предельное давление, кПа более
980

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Усилия затягивания резьбовых соединений приведены также в тексте Главы и на сопр. иллюстрациях.

Ремонтные процедуры, не связанные со снятием двигателя с автомобиля

4-цилиндровые двигатели

  • Болты крепления шкива коленчатого вала
127
  • Центральный болт шкива коленчатого вала (12369АА011)
177
  • Болты крепления крышек привода ГРМ
5
  • Болт крепления автоматического натяжителя ремня привода ГРМ
39 или 25
  • Болт крепления промежуточных роликов привода ГРМ
39
  • Болты крепления направляющей ремня привода ГРМ
9.8
  • Болт крепления зубчатых колес распределительных валов
78
  • Болты крепления сборки коромысел
25
  • Болты крепления опорных втулок осей коромысел
5
  • Гайки крепления коромысел
10

Болты крепления крышек

распределительных валов

Болты крепления головок цилиндров

Сливная пробка поддона картера

44

Болты крепления поддона картера

5

Болты крепления дефлекторной пластины

6.4

Болты крепления маслозаборника

10

Болты крепления масляного насоса

6.4

Болты крепления крышки масляного насоса

5

Заглушка редукционного клапана масляного насоса

44

Датчик-выключатель давления масла

25

Болты крепления маслозаливной горловины

6.4

Болты крепления маховика

72

Элементы крепления опор подвески силового агрегата

Болты крепления ограничителя раскачивания силового агрегата

  • К двигателю
50
  • К кузову
58

6-цилиндровые двигатели

Болты крепления крышки шкива коленчатого вала

6.4

Центральный болт шкива коленчатого вала (12369АА011)

178

Болты крепления передних крышек привода ГРМ

6.4

Болты крепления задних крышек привода ГРМ

6.4

Болты крепления водяного насоса

6.4

Болты крепления промежуточных звездочек

69

Болты крепления натяжителей цепей привода ГРМ

16

Болты крепления направляющих № 1 цепей привода ГРМ

6.4

Болты крепления направляющих № 2 цепей привода ГРМ

16

Болты крепления центральной направляющей цепи

7.8

Болты крепления звездочек распределительных валов

13

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов

Передние подшипники

9.8

Прочие подшипники

16

Болты крепления крышек головок цилиндров

6.4

Болты крепления головок цилиндров

  • Сливная пробка поддона картера
34
  • Болты крепления нижней секции поддона картера
6.4
  • Боты крепления маслозаборника к дефлекторной пластине
6.4
  • Болты крепления крышки масляного насоса
6.4
  • Болты крепления редукционного клапана масляного насоса
6.4
  • Датчик-выключатель давления масла
25
  • Штуцер маслоохладителя
54 или 90
  • Болты крепления трубки маслоохладительного тракта к двигателю
6.4
  • Болты крепления приводного диска
72

Элементы крепления опор подвески силового агрегата

Болты крепления ограничителя раскачивания силового агрегата

  • К двигателю
49
  • К кузову
57

Общий и капитальный ремонт двигателя

  • Болты и гайки крепления трансмиссии к двигателю
50
  • Болты крепления гидротрансформатора к приводному диску (модели с АТ)
25
  • Болты крепления рулевого насоса
20.1
  • Болт крепления клеммы заземления двигателя
14
  • Стяжные болты полублоков
 

4-цилиндровые двигатели

  • Болты крепления резонаторной камеры воздушного тракта
33
  • Штуцерные болты крепления шлангов К/В
25
  • Гайки крепления нижних головок шатунов
44.6
  • Болты крепления усилителя приводного диска (модели с АТ)
72
  • Пробки сервисных отверстий полублоков
69

Винты крепления крышки сервисного отверстия

  • 6-цилиндровые двигатели
6.4
  • Болты крепления верхней секции поддона картера
18

Заглушки масляных галерей

  • Малая
37
  • Большая
90
  • Болты крепления нижних головок шатунов
53
  • Болты крепления усилителя приводного диска
81
  • Болты крепления опорного кронштейна датчика положения коленчатого вала (CKP)
6.4

« предыдущая страница
4. Двигатель
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.