поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Система смазки двигателя - общая информация
4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
4.6.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
4.6.2. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.6.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.6.4. Снятие и установка крышек привода ГРМ
4.6.5. Снятие и установка газораспределительных цепей
4.6.6. Снятие и установка звездочек привода распределительных валов
4.6.7. Снятие и установка звездочки коленчатого вала
4.6.8. Автоматический натяжитель газораспределительной цепи - общая информация
4.6.9. Снятие и установка распределительных валов
4.6.10. Снятие и установка головок цилиндров
4.6.11. Снятие и установка нижней секции поддона картера и маслозаборника
4.6.12. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.6.13. Обслуживание редукционного клапана масляного насоса
4.6.14. Проверка давления двигательного масла
4.6.15. Снятие и установка датчика-выключателя давления масла
4.6.16. Снятие и установка маслоохладителя
4.6.17. Снятие и установка приводного диска
4.6.18. Замена опор подвески силового агрегата
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.6.4. Снятие и установка крышек привода ГРМ

Общая информация

Элементы привода ГРМ заключены в пространстве между двумя, образующими замкнутый кожух, крышками: передней и задней. Обе крышки изготовлены из алюминиевого сплава методом литья. Двухсекционная конструкция кожуха позволяет снизить уровень шумового фона, производимого при функционировании цепного привода.

В качестве прокладочных материалов между блоком двигателя и задней крышкой привода ГРМ используются уплотнительные кольца, металлическая прокладка и герметик. Герметик между передней и задней крышками используется для предотвращения утечек масла.

На стыке коленчатого вала с передней крышки ГРМ установлен фторполимерный [фторуглеродный?] сальник.

Детали установки крышек привода ГРМ представлены на иллюстрации.

Крышки привода ГРМ

1 — Передняя крышка

2 — Задняя крышка


Детали установки крышек привода ГРМ

1 — Крышка шкива коленчатого вала
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Шкив коленчатого вала
4 —Уплотнительная шайба
5 —Сальник
6 — Передняя крышка привода ГРМ
7 — Перегородка
8 — Задняя крышка привода ГРМ

9 — Прокладка водяного насоса

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 178
Т2: 6.6
Т3: 6.4


Передняя крышка

СНЯТИЕ

Размеры болтов крепления передней крышки привода ГРМ

Размеры болтов:

A: 6 x 45
B: 6 x 16

C: 6 x 30
D: 6 x 50

* Помеченный звездочкой болт устанавливается с уплотнительной шайбой

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
2. Снимите переднюю крышку привода ГРМ.

  Для крепления крышки привода ГРМ используются болты четырёх типов, - во избежание путаницы при уке разложите разноразмерные болты раздельно.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Осмотрите крышку на наличие трещин и прочих механических повреждений.
2. Проверьте сопрягаемую поверхность крышки и точки крепления шкива коленчатого вала на наличие признаков развития утечек масла.
3. Дефектную крышку замените.
4. Тщательно зачистите сопрягаемую поверхность крышки, полностью удалив с нее следы материала старого герметика, затем протрите поверхность смоченной в ацетоне ветошью.

5. Наложите на сопрягаемую поверхность подушку герметика типа Three Bond 1280В диаметром 2.5±0.5 мм в сечении, - проследите, чтобы герметик накладывался с внутренней стороны от болтовых отверстий.


6. Установите переднюю крышку привода ГРМ и временно затяните болты ее крепления.

 Вворачивайте болты строго на свои прежние места.


7. Действуя строго в определенном порядке, затяните крепежные болты с требуемым усилием (6.6 Нм).


8. Установите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).

Задняя крышка

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
2. Снимите переднюю крышку привода ГРМ (см. предыдущий подраздел).
3. Снимите газораспределительную цепь (см. Раздел Снятие и установка газораспределительных цепей).
4. Снимите звездочки привода распределительных валов (см. Раздел Снятие и установка звездочек привода распределительных валов).

5. Снимите звездочку коленчатого вала (В) и масляный насос (А).

6. Снимите корпус редукционного клапана масляного насоса.

Размеры болтов:
1 и 5 6 x 26
2-4 и 9 6 x 35
6-8 и 10 6 x 16

7. Снимите водяной насос.

  При возникновении затруднений вверните два болта М8 в диагонально расположенные резьбовые отверстия (А), - равномерное поочередное затягивание болтов должно помочь отделению насосной сборки от задней крышки привода ГРМ.

8. Выверните крепежные болты и снимите заднюю крышку привода ГРМ. Замечание: Для крепления крышки привода ГРМ используются болты семи типов, - во избежание путаницы при установке разложите разноразмерные болты раздельно.

Размеры болтов:
A: 6 x 14
B: 6 x 18 (серебристые)
C: 6 x 30
D: 6 x 18
E: 9 x 40
F: 6 x 30
G: 6 x 22

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Осмотрите крышку на наличие трещин и прочих механических повреждений.
2. Проверьте сопрягаемые поверхности крышки на наличие признаков развития утечек масла.
3. Дефектную крышку замените.
4. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности крышки, полностью удалив с них следы материала старого герметика, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

5. Наложите на сопрягаемые поверхности крышки подушки герметика типа Three Bond 1280В.

  На обозначенную литерой А поверхность накладывается подушка герметика диаметром 1.0 ± 0.5 мм в сечении, на поверхности, обозначенные литерой В - 3.0 ± 1.0 мм.

6. Установите НОВЫЕ уплотнительные кольца.

А — Большое уплотнительное кольцо
B — Среднее уплотнительное кольцо
С — Малое уплотнительное кольцо

7. Установите крышку и временно затяните болты ее крепления.

 Вворачивайте строго на свои прежние места.

8. Действуя строго в определенном порядке, затяните крепежные болты с требуемым усилием.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
1 ÷ 11: 9
12 ÷ 19: 20
20 ÷ 31: 9
32 ÷ 29: 12
40 ÷ 46: 9

9. Установите водяной насос и затяните болты его крепления с требуемым усилием (6.3 Нм).
10. Временно затяните болты крепления корпуса редукционного клапана масляного насоса.
11. Действуя строго в определенном порядке, затяните болты крепления корпуса редукционного клапана с требуемым усилием (6.4 Нм).

  Вворачивайте болты строго на свои прежние места.

12. Установите масляный насос (A) и, действуя строго в определенном порядке, затяните болты его крепления с требуемым усилием (6.4 Нм).
13. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.


« предыдущая страница
4.6.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6.5. Снятие и установка газораспределительных цепей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.