14.20. Единый замок - устройство и принцип функционирования, диагностика неисправностей, проверка состояния компонентов
|
Рассматриваемые в настоящем
Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности
(SRS).
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки
безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во
избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система
дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.
|
Общая информация
Запирание всех дверей автомобиля может быть произведено одновременно путем запирания
любой из передних дверей автомобиля изнутри или ключом снаружи. Кроме того, предусмотрена
возможность отпирания/запирания каждой из задних дверей изнутри в индивидуальном
порядке.
Диагностика неисправностей
Нарушена исправность функционирования замков передних дверей при отпирании/запирании
их ключом
|
1. Проверьте исправность состояния цилиндра дверного
замка.
2. Удостоверьтесь, что не произошло отсоединение или заклинивание
приводной тяги активатора.
|
|
Нарушена исправность срабатывания замков одной или всех дверей
при активации замка передней двери
|
1. Проверьте исправность состояния соответствующего
предохранителя.
2. Проверьте состояние электропроводки и надежность крепления контактных
соединений.
3. Проверьте исправность функционирования дверных активаторов и
их приводных тяг.
|
|
Нарушена исправность срабатывания дверных замков при активации
их изнутри автомобиля
|
1. Удостоверьтесь в надежности подсоединения приводной
тяги активатора замка соответствующей двери.
2. Проверьте правильность регулировки нижней тяги, в случае необходимости
произведите соответствующую корректировку.
|
|
Проверка
Активаторы замков
|
1. Выключите зажигание.
2. Снимите внутреннюю обивку соответствующей двери.
3. Отсоедините от активатора дверного замка электропроводку.
4. При помощи проводов-перемычек подайте напряжение батареи контактные
клеммы активатора.
5. Если активатор не срабатывает, попробуйте поменять полярность подсоединения.
6. Если активатор не срабатывает при любой полярности подключения,
произведите его замену.
|
|
Выключатели дверных замков
|
Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
аудиосистемы в действие!
|
|
1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите
панель внутренней обивки соответствующей двери.
2. Отсоедините от выключателя дверного замка электропроводку.
3. Снимите выключатель с панели обивки двери.
4. При помощи омметра проверьте распределение проводимости между
клеммами выключателя в каждом из его штатных положений, - проводимость
должна иметь место при утопленной кнопке выключателя и исчезать
при ее отпускании.
5. Замените неисправный выключатель.
|
|
|