3. Текущее обслуживаниеСпецификации
Рекомендуемые смазки и жидкости
|
Ниже перечислены смазки
и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей
на момент составления настоящего Руководства. Более свежую информацию
можно получить на фирменных станциях техобслуживания компании Subaru.
|
Карта вязкостей двигательного и трансмиссионных масел
Тип и свойства рабочих жидкостей
Топливо
Модели с каталитическим
преобразователем
|
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ)
|
Модели без каталитического
преобразователя
|
Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ)
|
Жидкость стекло- и фароомывателей:
|
специальная морозостойкая жидкость в смести с водой (50% жидкости - морозостойкость
до -20°)
|
Двигательное
масло
|
Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ
по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), либо
A2-96 (ACEA). Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для
умеренного климата и 20W/50 - для жаркого
|
Охлаждающая жидкость
|
(50 ÷ 70)% раствор антифриза на базе этиленгликоля с водой
|
Тормозная жидкость
|
DOT 3 или DOT 4
|
Гидравлическая жидкость сцепления
|
DOT 3 или DOT 4
|
Жидкость системы
гидроусиления руля
|
ATF DEXRON II или DEXRON III
|
Трансмиссионная
жидкость для АТ
|
ATF DEXRON II или DEXRON III
|
Карта вязкостей двигательного и трансмиссионных масел
Трансмиссионное масло для РКПП |
Трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90 |
Масло для раздаточной коробки |
Трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90 |
Масло для дифференциала |
Передний дифференциал |
Гипоидное трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 80W/90 |
Задний дифференциал |
Гипоидное трансмиссионное
масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90 |
Смазка для шасси |
Литиевая смазка NGLI No 2 |
Хладагент кондиционера воздуха |
R134a |
Компрессорное масло кондиционера воздуха |
Модели с левосторонним рулевым управлением |
DH PR |
Модели с правосторонним рулевым управлением |
ZXL 200 PG |
Объемы рабочих жидкостей, л*
Топливный бак |
60 |
Двигательное масло (включая масляный
фильтр) |
Двигатели 2.0 л |
Модели без турбонаддува |
4.0 |
Модели с турбонаддувом |
4.5 |
Двигатели 2.5 л |
Модели с РКПП |
4.0 |
Модели с АТ |
4.2 |
Система охлаждения двигателя |
Двигатели 2.0 л |
Модели с РКПП |
6.4 |
Модели с АТ |
6.3 |
Двигатели 2.5 л |
6.2 |
Трансмиссионное масло для РКПП |
(слить и заправить) |
Двигатели 2.0 л |
Модели без турбонаддува |
4.0 |
Модели с турбонаддувом |
4.4 |
Двигатели 2.5 л |
3.5 |
Трансмиссионная жидкость для АТ |
(слить и заправить) |
Двигатели 2.0 л |
Модели без турбонаддува |
8.4 |
Двигатели 2.5 л |
9.3 |
Масло для раздаточной коробка
(слить и заправить) |
Сведения отсутствуют |
Дифференциал |
|
Двигатели 2.0 л |
Передний дифференциал |
Сведения отсутствуют |
Задний дифференциал |
0.8 |
Двигатели 2.5 л |
Передний дифференциал (АТ) |
1.2 |
Задний дифференциал |
0.8 |
Жидкость ГУР |
Все модели |
0.7 |
Хладагент кондиционера воздуха, г |
Модели с левосторонним рулевым управлением |
550-650 |
Модели с правосторонним рулевым управлением |
650-750 |
* Все объемы приведены лишь приблизительно. При корректировке
сверяйтесь с уровневыми метками. |
Двигатель
Схема расположения цилиндров
Обороты холостого хода, в мин |
Модели без турбонаддува |
Модели с РКПП |
650 ± 100 |
Модели с АТ |
670 ± 100 |
Модели с турбонаддувом |
700 ± 100 |
Максимальная допустимая концентрация СО в отработавших газах
при температуре масла 80°С, % |
На холостых оборотах |
0.5 |
На оборотах 2500 ÷ 2800 в мин |
0.3 |
Уровень содержания углеводородов на
холостых оборотах, частиц на миллион |
100 |
Максимальная допустимая концентрация
СО2 в отработавших газах, % |
14.5 ÷ 16.0 |
Максимальная допустимая концентрация
О2 в отработавших газах, % |
0.1 ÷ 0.5 |
Значение l на повышенных
оборотах 2500-2800 в мин |
0.98 ÷ 1.02 |
Клапанные зазоры (на холодном двигателе), мм |
Впускные клапаны |
0.20 ± 0.02 |
Выпускные клапаны |
0.25 ± 0.02 |
Система зажигания
Тип свечей зажигания
Двигатели 2.0 л |
Модели без турбонаддува |
Модели, оборудованные каталитическим
преобразователем |
Champion RC10YC4
(межэлектродный зазор
1.0 ÷ 1.1 мм)/RC9YCC, (зазор 0.8 мм) |
Модели без каталитического
преобразователя |
NGK BKR6E-11 (зазор 0.8 мм) |
Autolite: |
APP3923, (зазор 1.0 мм) |
Bosch: |
FR8DCX, (зазор 1.1 мм) |
Beru: |
UXF790, (зазор 1.1 мм) |
Модели с турбонаддувом |
NGK PFR6B,
(зазор 0.7 ÷ 0.8 мм) |
Champion |
RC 8PYP, (зазор 0.8 мм) |
Двигатели 2.5 л |
Модели без турбонаддува |
RC10YP4A (Champion) |
Модели с турбонаддувом |
PFR5B-11 (NGK) |
Тип катушки зажигания
Модели без турбонаддува |
Hitachi CM12-100B |
Модели с турбонаддувом |
Diamond F-569-01R |
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, Ом |
Модели без турбонаддува |
0.63-0.77 |
Модели с турбонаддувом |
0.62-0.76 |
Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, кОм |
Модели без турбонаддува |
10.4-15.6 |
Модели с турбонаддувом |
18.9-24.15 |
Базовый угол опережения зажигания, град перед ВМТ (не регулируется,
задается ECU) |
Модели без турбонаддува |
10 ± 10, при 650 об/мин
(при 670 об/мин на моделях с АТ) |
Модели с турбонаддувом |
12 ± 10, при 700 об/мин |
Тормозная система
Минимальная толщина вентилируемых тормозных
дисков, мм |
Все модели |
Тормозные механизмы передних колес |
22.0 |
Тормозные механизмы задних колес |
8.5 |
Предельная допустимая величина бокового
биения дисков, мм |
Все модели |
Тормозные механизмы передних колес |
0.075 |
Тормозные механизмы задних колес |
0.10 |
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок колодок
дисковых тормозных механизмов, мм |
Модели 2.0 л (без учета металлической подложки) |
1.5 |
Модели 2.5 л (с учетом металлической подложки) |
7.5 |
Максимальный допустимый диаметр тормозных барабанов, мм |
Все модели |
230.6 |
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок башмаков
барабанных тормозных механизмов, мм |
Все модели |
1.5 |
Величина свободного хода педали
ножного тормоза, мм |
1.0 ÷ 3.0 |
Минимальная допустимая высота положения выжатой педали ножного
тормоза, мм |
Модели с левосторонним рулевым управлением |
65 |
Модели с правосторонним рулевым управлением |
85 |
Ход рычага стояночного тормоза |
Все модели |
7-8 щелчков |
Сцепление
Величина свободного хода педали ножного тормоза, мм |
1.0 ÷ 3.0 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Сливная пробка поддона картера двигателя |
44 |
Болты поддона картера АТ |
5 |
Свечи зажигания |
21 |
Гайки крепления колес |
78 ÷ 98 |
|