1. Ослабьте затяжку болтов 9 (см. рис.
Детали передней подвески) крепления соответствующего колеса и
гайки 10 ступицы. |
2. Приподнимите и установите на надежные опоры
переднюю часть автомобиля. |
3. Снимите переднее колесо, окончательно отвернув
болты его крепления. |
4. Отверните гайку 26 крепления и отсоедините
стойку 27 стабилизатора поперечной устойчивости от телескопической
стойки 1. |
5. Отсоедините провода от датчика 24 частоты
вращения колеса. Отверните болт 25 крепления и снимите датчик 24 частоты
вращения колеса. |
6. Снимите суппорт 13 и подвесьте его на проволоке
к кузову (см. подраздел 9.5.1) или
(см. подраздел 9.6.1). |
7. Промаркируйте положение болтов 2 (см. рис.
Крепление шаровой опоры) крепления
шарового шарнира на рычаге 1 подвески, обведя контуры головок болтов.
Это поможет после сборки приблизительно сохранить углы установки колес. |
8. Отверните болты 2 крепления шаровой опоры
3 к рычагу. |
9. С помощью специального съемника 1 (см. рис.
Выпрессовка шлицевого наконечника
наружного ШРУСа из ступицы) выпрессуйте шлицевый наконечник наружного
ШРУСа из ступицы 2 колеса. При отсутствии съемника это можно сделать
ударами молотка через деревянную проставку по торцу шлицевого наконечника. |
10. Подвесьте привод колеса к кузову с помощью
проволоки. |
11. Отсоедините рулевую тягу от поворотного
кулака (см. подраздел 8.4.1) и подвесьте
ее на проволоке к кузову. |
12. В подкапотном пространстве отверните три
болта 12 (см. рис. Детали стойки передней
подвески)
крепления стойки к кузову и снимите стойку через нишу колеса. |
13. Установите телескопическую стойку в обратном
порядке, заменив гайки ступицы и шарового пальца наконечника рулевой
тяги, а также болты 16 (см. рис. Детали
балки передней подвески) крепления шаровой опоры и их стопорную
пластину 13. В первую очередь вворачивайте болты 12 (см. рис.
Детали стойки передней подвески) крепления стойки со стороны моторного
отсека. |