9.6.1. Замена тормозных колодок и тормозного дискаПередний тормозной механизм типа FS II
1 – наружная тормозная колодка;
2 – внутренняя тормозная колодка;
3 – суппорт;
4 – резиновая втулка;
5 – верхняя втулка;
6 – распорная втулка;
7 – направляющий палец;
8 – воздуховод;
9 – болт;
10 – упругий стержень;
|
11 – наконечник тормозного шланга
с пустотелым винтом и уплотнительным кольцом;
12 – поворотный кулак;
13, 16 – болты;
14 – датчик частоты вращения колеса;
15 – тормозной щит;
17 – ступица;
18 – тормозной диск;
19 – винт |
Установка тормозных колодок тормозного механизма типа
FS II
|
1 – суппорт;
2 – наружная тормозная колодка;
3 – внутренняя тормозная колодка |
Колодки и диски тормозного механизма типа FS
II (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS II)
заменяют аналогично замене колодок и дисков тормозного механизма типа FS III (см.
подраздел 9.5.1). Единственное отличие состоит в маркировке
тормозных колодок: колодка 3 (см. рис. Установка тормозных
колодок тормозного механизма типа FS II), у фрикционной накладки которой площадь
трения меньше, должна находиться с внутренней стороны (стороны поршня), с наружной
стороны устанавливают колодку 2, у фрикционной накладки которой площадь трения
больше.
Номинальная толщина фрикционной накладки (с основанием), мм
|
19,6
|
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (с основанием/
без основания), мм
|
7,0/ 2,0
|
Номинальная толщина тормозного диска, мм
|
18
|
Минимальная допустимая толщина тормозного диска, мм
|
15
|
Моменты затяжки, Н·м
Болты крепления колеса
|
120
|
Направляющие пальцы
|
25
|
Винт крепления тормозного диска
|
4
|
|