поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
7.1. Коробка передач
7.2. Передняя подвеска
7.2.1. Снятие и установка телескопической стойки
7.2.2. Ремонт телескопической стойки
7.2.3. Замена шаровой опоры
7.2.4. Снятие и установка рычага передней подвески
7.2.5. Снятие и установка кронштейна передней подвески
7.2.6. Замена резинометаллической опоры
7.2.7. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
7.3. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


7.2.5. Снятие и установка кронштейна передней подвески

Крепление обоймы подушки стабилизатора

1 – кронштейн;

2 – болты

Крепление стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости

1 – гайка;

2 – штанга;

3 – стойка

Крепление рулевого механизма к балке передней подвески

1 – болт;

2 – балка передней подвески

Крепление балки передней подвески

1, 2, 4 – болты;

3 – балка;

5 – кронштейн;

6 – цапфа

Установка оси рычага в резинометаллическую опору

1 – кронштейн балки передней подвески;

2 – резинометаллическая опора;

3 – ось рычага;

4 – рычаг;

А, В – сопрягающиеся поверхности оси рычага и опоры


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку болтов 9 (см. рис. Детали передней подвески) крепления соответствующего колеса.
2. Отверните гайку 10 ступицы.
3. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.
4. Снимите переднее колесо, окончательно отвернув болты его крепления.
5. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя.
6. Промаркируйте положение болтов 2 (см. рис. Крепление шаровой опоры) крепления шарового шарнира на рычаге 1 подвески, обведя контуры головок болтов. Это поможет после сборки приблизительно сохранить углы установки колес. Отверните болты 2 крепления шаровой опоры 3 к рычагу.
7. С помощью специального съемника 1 (см. рис. Выпрессовка шлицевого наконечника наружного ШРУСа из ступицы) выпрессуйте шлицевый наконечник наружного ШРУСа из ступицы 2 колеса. При отсутствии съемника это можно сделать ударами молотка через деревянную проставку по торцу шлицевого наконечника. Подвесьте с помощью проволоки привод колеса к кузову.
8. Сдвинув стойку 2 на себя, установите между ней и кузовом деревянную проставку 1.
9. Отверните два болта 2 (см. рис. Крепление обоймы подушки стабилизатора) крепления к кронштейну 1 обоймы 5 (см. рис. Детали балки передней подвески) подушки стабилизатора поперечной устойчивости.
10. Отверните по одной гайке 1 (см. рис. Крепление стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости) крепления и отсоедините стойки 3 от штанги 2 стабилизатора с обеих сторон подвески.
11. Отверните болты 1 (см. рис. Крепление рулевого механизма к балке передней подвески) крепления рулевого механизма к балке 2 передней подвески.
12. Закрепите рулевой механизм с помощью проволоки.
13. Отверните два болта 3 крепления задней опоры 2 силового агрегата к коробке передач (см. подраздел 7.1.2.1).
14. Установите надежную опору под балку передней подвески.
15. Отверните болт 4 (см. рис. Крепление балки передней подвески) с левой стороны балки. Вверните вместо него центрирующую цапфу 6 (Т10096) и затяните моментом 20 Н·м.
16. Отверните болт 4 с правой стороны балки. Вверните вместо него центрирующую цапфу 6 (Т10096) и затяните моментом 20 Н·м.
17. Отверните болты 1 с обеих сторон.
18. Отверните болт 2 с левой стороны балки и снимите кронштейн 5. Вместо болта 2 вверните центрирующую цапфу 6.
19. Уберите опору и опустите балку приблизительно на 40 мм. При этом следите, чтобы магистрали усилителя рулевого управления не были натянуты.
20. Отверните болт 1 (см. рис. Крепление рычага к балке передней подвески) крепления рычага 2 к балке 3 передней подвески.
21. Снимите рычаг 12 (см. рис. Детали балки передней подвески) вместе с кронштейном 20.
22. Отсоедините рычаг от кронштейна, выпрессовав с помощью съемника ось рычага из резинометаллической опоры кронштейна.
23. Смажьте ось рычага графитовой смазкой.
24. Зажмите кронштейн в тиски с накладками из мягкого металла на губках.
25. Вставьте вручную ось рычага в шестигранное отверстие резинометаллической опоры кронштейна в соответствии с рис. Установка оси рычага в резинометаллическую опору (поверхности А и В должны совпасть). Убедитесь, что ось входит в отверстие без зазоров, т.е. не проворачивается в нем. В противном случае опору необходимо заменить (см. подраздел 7.2.6).
26. Установите на автомобиль рычаг подвески с кронштейном в обратном порядке, при этом заменив болты крепления подвески новыми. Болты 21 и 22 (см. рис. Детали балки передней подвески) вворачивайте в следующей последовательности: вверните болт 22 от руки, затем болты 21 от руки, далее затягивайте равномерно поочередно. Резьбовые соединения подвески окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Моменты затяжки, Н·м

Гайка ступицы колеса
30
Болты крепления шарового шарнира к рычагу подвески
20, потом довернуть на 90°
Болты 9 (см. рис. Детали балки передней подвески) крепления кронштейна к кузову
20, потом довернуть на 90°
Болты 10 (см. рис. Детали балки передней подвески) крепления кронштейна к кузову
70, потом довернуть на 90°
Болты крепления задней опоры к коробке передач
30, потом довернуть на 90°

« предыдущая страница
7.2.4. Снятие и установка рычага передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.6. Замена резинометаллической опоры

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.