1. Ослабьте затяжку болтов 9 (см. рис.
Детали передней подвески) крепления соответствующего колеса. |
2. Отверните гайку 10 ступицы. |
3. Приподнимите и установите на надежные опоры
переднюю часть автомобиля. |
4. Снимите переднее колесо, окончательно отвернув
болты его крепления. |
5. Промаркируйте положение болтов 2 (см. рис.
Крепление шаровой опоры) крепления
шарового шарнира на рычаге 1 подвески, обведя контуры головок болтов.
Это поможет после сборки приблизительно сохранить углы установки колес.
Отверните болты 2 крепления шаровой опоры 3 к рычагу. |
6. С помощью специального съемника 1 (см. рис.
Выпрессовка шлицевого наконечника
наружного ШРУСа из ступицы) выпрессуйте шлицевый наконечник наружного
ШРУСа из ступицы 2 колеса. При отсутствии съемника это можно сделать
ударами молотка через деревянную проставку по торцу шлицевого наконечника.
Подвесьте с помощью проволоки привод колеса к кузову. |
7. Сдвинув стойку 2 (см. подраздел
7.2.3) на себя, установите между ней и кузовом деревянную проставку
1. |
8. Отверните болт 1 (см. рис.
Крепление рычага к балке передней подвески) крепления рычага 2
к балке 3 передней подвески. |
9. Выдвиньте проушину с шарниром 4 (см. рис.
Снятие рычага передней подвески)
рычага 3 из балки 5 (чтобы не повредить резинометаллическую опору
2) и с помощью монтажной лопатки 1 выпрессуйте ось рычага из резинометаллической
опоры 2 кронштейна подвески. |
10. Смажьте ось рычага 3 графитовой смазкой. |
11. Вставьте ось рычага в шестигранное отверстие
резинометаллической опоры (см. подраздел
7.2.5), при необходимости можно воспользоваться монтажной лопаткой.
Убедитесь, что ось входит в отверстие без зазоров, т.е. не проворачивается
в нем. В противном случае шарнир необходимо заменить (см. подраздел
7.2.6). |
12. Вверните новый болт крепления рычага к балке
передней подвески. |
13. Соберите переднюю подвеску в обратном порядке.
Резьбовые соединения подвески окончательно затягивайте на автомобиле,
стоящем на земле. |